С днём рождения, Рики.

2.5K 114 10
                                    

Был обычный зимний день. На улице всё было окутано белой пеленой. Все сидели дома и грелись, все, но не Сону. Послезавтра у Ники день рождения, он пошел по магазинам, чтобы устроить вечеринку своему парню, а также купить ему подарок. Он хотел, чтобы этот подарок был незабываемым. Сону купил всё необходимое для того, чтобы устроить вечеринку, осталось самое главное - подарок. Он ходил уже 4 часа, но не мог выбрать что-то.

Ещё через час Ким придумал, что можно подарить Ники. Он решил купить ему парочку новых кофт и ещё парочку парных вещей. Затем он зашёл с супермаркет и купил много вкусняшек, чтобы упаковать их в коробку, которую он уже заказал.

Сделав все эти дела, Сону пошел домой и начал подготавливать всё. Он уже украсил комнату к пати и внезапно кто-то позвонил в дверь. Сначала Ким испугался, но потом вспомнил, что японец сейчас на тренировках. Он расслабился и пошел открывать дверь. За дверью стоял Курьер, он привез коробку, которую заказал Сону, он конечно ждал, что коробка будет большой, но чтобы настолько...

Ким подписал нужные бумаги и затащил коробку внутрь. Он открыл коробку и начал складывать туда все подарки.
На самый низ он положил маленький альбом, там были все значимые фотографии для них, начиная с самого первого дня их знакомства. Затем он засыпал его любимыми конфетами Ники, а сверху положил парные свитера. А рядом он положил мятный шоколад. Следующим в коробку он поставил остальную одежду которую купил и также засыпал их вкусняшками. Сону закрыл крышку и упаковал коробку в розовую милую бумагу и повязал фиолетовым бантиком. Он убыл очень доволен своей работой.

Он очень устал и лёг спать, но его сон нарушил звон телефона.

* Кому не спится в два часа ночи....*

На телефоне высветилось имя: Мой Ники~я🤍. Сону поднял трубку и поднес телефон к уху.

- Сону~я, спишь? Я только пришел с тренировок. Как дела?

- Ники, я же столько раз тебе говорил, возвращайся пораньше, ты итак сильно устаешь, но ты меня никогда не слушаешь...

- Ну, Сону~яяя, прости пожалуйста, этот танец действительно был сложным, пришлось немного дольше остаться...

- Для тебя есть что-то сложное? Ну ладно, пожалуйста, в следующий раз до 10! Понял меня?

If it wasn't for the misunderstanding, everything would be fineМесто, где живут истории. Откройте их для себя