-Ты как раз вовремя! С днём рождения, Рики, - радостно кричал Сону, лопнув хлопушку с конфети. Он долго ждал этого момента, ведь это первый день рождения, когда они празднуют его вместе.
-Черт, я совсем забыл про мой день рождения, Сону, спасибо конечно, но не таким же способом надо было звать меня, я ж чуть с ума не сошел. Пожалуйста, не делай так больше, - сказав это, японец подошёл к Киму и притянул его к себе. Вот он. Первый поцелуй. Он не был грубым, он был наполнен нежностью, невинностью, оба боялись напугать друг друга. Вскоре они отстранились.
-С твоим днём мой родной, я хотел быть первым, кто поздравит тебя, прости что напугал тебя
-Хаха, ты знаешь, что я не могу на тебя обижаться, поэтому...- японец не договорил, Сону затянул его в дом, закрыл дверь и потащил в гостиную, она была уже украшена. Посередине стоял торт, он был большой. А на его верхушке красовалась их самая первая совместная фотография.
- Сону, Боже, это всё так прекрасно, это не сон? Как же я рад, что встретил тебя, - и побежал обнимать Кима
-Айщ, ты же меня так задушить можешь, хаха, я тоже тебя люблю, но отпусти меня пожалуйста, у меня есть подарок для тебя.
-Что? Ещё? Но зачем?
-Отставить вопросы. Закрой глаза, щас я его принесу.
Сону отправился на кухню, за подарком, он был очень тяжёлым, поэтому Сону просто тащил его по полу. Ники, когда услышал этот шум немного испугался, но глаза открывать не стал.
- Ох, ну всё, открывай, - радостно говорил Ким
Нишимура открыл глаза, он был в шоке. Перед ним была огромная коробка, И она была так мило запечатана. Что Ники сразу пошел обниматься с Сону.
- Лучше открывай коробку, а не меня обнимай, хахаха.
Ники послушал и стал открывать коробку. Он открыл её, начал рассматривать всё, что там есть. Он после каждой вещи, лежавшей в этой коробке бегал к Сону, обнимал его, но тот отправлял его обратно. Нишимуре так понравились подарки, что когда он увидел альбом, открыл его, сразу же заплакал.
- Эй, Ники, ну ты чего, солнце, я же не для этого всё тебе дарил, - принялся обнимать того Сону,- я думал ты будешь рад...
-Я рад, Сону, очень рад, рад что встретил тебя, рад каждому моменту с тобой. Не знаю даже, чем я заслужил тебя, -ники прижался ближе к нему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
If it wasn't for the misunderstanding, everything would be fine
FanfictionСону, ты всё не так понял, пожалуйста, остановись. Он не слушал никого, бежал куда глаза глядят. Но шум оглушил всех...