Знакомься, это мой парень, Сону

1.3K 94 24
                                    

Сону попал в больницу. Все поехали за ним, но они не взяли с собой Ники и Даниэля, так как не знали всей ситуации. Они думали, что Ники изменил Сону.

Но Ники не мог оставить Сону в таком положении, он тоже поехал за ними. Уже в больнице им сказали, что Сону в тяжёлом положении, что он на волоске от смерти.

Ники был подавлен. Он винил себя. Он не знал что делать. Слёзы лились ручьём. Он кричал, просил докторов помочь Сону.

Внезапно к нему подошёл Чонвон и схватил за ворот рубашки.

-Какого черта ты сейчас здесь?! Это из-за тебя он в таком состоянии сейчас, - кричал Чонвон. Но тоже упал и начал плакать. К Чонвону подошёл Джей и помог ему подняться.

Все накинулись на Рики, но даже не знали что произошло. Хисын подошёл к нему и спросил тихо

-Ники,что случилось? Почему ты так поступил?

-Хисын, я ничего не делал, честное слово, хотя бы ты поверь мне...- всё также т
плача говорил Ники, - я жить не могу без Сону, так что пожалуйста, поверь мне, это не то, что вы подумали, я не изменял Сону, он тоже так так понял, я просто пошёл чтобы принести ещё партию соков.....

-Хорошо, Ники, я тебе верю, не волнуйся, Сону сильный, с ним всё будет хорошо, - он приобнял Ники и помог ему встать, он посадил его на стул. Хисын просто объяснил всем, что произошло на самом деле. Все перестали винить Ники, а теперь просто сидели и ждали врача.

Через три часа вышел врач, Рики сразу кинулся к нему на встречу и всё остальные за ним.

-Доктор, с ним всё хорошо? Правда ведь???

-Мы сделали всё, что смогли, осталось ждать лишь самого пациента. Сейчас он в коме. Есть шанс что он всё же откроет глаза. Поэтому не расстраивайтесь раньше времени.

Ники вновь упал на пол и заплакал с ещё большей силой, никто не могу его успокоить, ему пришлось вколоть успокоительное.

Когда он пришел в себя, то сказал, чтобы остальные ехали домой, что он останется с ним. Чонвон хотел возразить, то Хисын сказал, чтобы все ехали домой сегодня, а Ники останется с ним.

Все они разъехались. А Ники остался с ним. Он стоял прямо над Сону и умолял его проснуться. Но тот его словно не слышал, продолжал лежать также, без единого движения. Всю ночь Ники не сомкнул глаз. Он сидел на полу у койки Сону и плакал без остановки. Лишь на утро, когда пришла медсестра, чтобы проверить состояние Кима, она увидела состояние Нишимуры. Она помогла ему сесть на диван и предложила поесть, но он отказался. Позже приехал Хисын, он решил заменить Рики, ведь знал, что тот в ужасном состоянии.

If it wasn't for the misunderstanding, everything would be fineМесто, где живут истории. Откройте их для себя