Новое начало

1.4K 107 25
                                    

Он бежал. Но видел куда. Просто бежал вперёд. Как Сону когда-то. Он бежал долго. Но от бессилия он упал. Он сидел на мосту. Он просто сидел и смотрел на озеро, что было под ним.

***

- Сону, Ники тебе не изменял, он настолько тебя любит, что не может без тебя, с тех пор как ты попал в аварию, а затем потерял память, прошел почти год, а Ники ни разу не улыбнулся за это время. Он рассказал нам что произошло на самом деле, - начал Джей.

-Да, Сону, он сказал, что когда он поднимался на второй этаж, то увидел там Даниэля, тот попросил его поговорит на пару минут. Ники согласился, Даниэль позвал его в комнату, когда они вошли, то Даниэль начал признаваться Ники в любви, но Ники ничего не ответил и хотел выйти, но тот схватил его за руку и повалил на кровать, именно в этот момент ты и зашёл, у них ничего не было Сону, почём ты не веришь Рики, он тебя очень любит, и если с ним что-то сейчас случится, то это полностью твоя вина, мы даже не днаем куда он убежал, но он был весь в слезах, - последние слова Хисын говорил с криком.

Сону был в шоке. Он взялся за голову.

- Не понимаю как я мог быть таким....Я во всем виноват, не дал ему шанса даже чтобы высказаться, чёрт.....я и сейчас нагрубил ему. Я должен его найти, СЕЙЧАС ЖЕ!

Нишимура всё также сидел на мосту. Никто не обращал на него внимания. В какой то момент Рики стало так плохо и он подумал

* А смысл мне жить?.... Всем смыслом моей жизни был Сону, но я ему не нужен,хаха, вот и всё, вот так и закончится твоя жалкая жизнь.... Нишимура...Рики. Прощайте все.*

Он встал, подошёл прямо к мосту. Посмотрел вниз, ухмыльнулся и залез прямо на мост. Людей практически не было, один два, поздно ведь.

Ники закрыл глаза и начал считать вслух до 3-ех.

- Раз.....

- Два......

-Т.....

Кто-то схватил его за руку и потянул вниз.то был Сону. Он прижал его к себе. Они лежали так в обнимку минуты 3.

- Какой раз два три ? С ума сошел? Не знал, что я бы прыгнул следом за тобой?! Ники, глупый мой малыш.

Ники оттолкнул его.

- Что? Зачем я тебе нужен, час назад ты сам меня проклинал и выгонял. Зачем я кому-то нужен. Зачем ты меня остановил!?- последнюю фразу он уже прокричал, а следом уже сразу заплакал.

Сону подбежал к Рики и обнял его так сильно, насколько может.

- пожалуйста, прости меня, я был настолько глуп, что усомнился в твоей преданности, пожалуйста ,прости меня, я тебя очень люблю, Ники-я, я был очень глуп.

Ники обнял Сону в ответ.

- Ты тоже прости меня, я понимаю тебя, то, что ты увидел.....прости меня, но это было не так, всё не так как ты это увидел...

- Тсс,- Ким прислонил палец к губам Ники.- Я всё знаю, Хисын и Джей мне всё рассказали.

Ким поднял Нишимуру за подбородок и поцеловал. Да. Это необходимо было им обоим. Поцелуй не был мягким как первый. Он был очень страстным. Они сильно скучали друг по другу.


Ники и Сону пошли домой к Ники. Они сооьденили ребятам по телефону, что у них всё хорошо и сейчас они дома у Ники.

Они сидели и пили чай, а также долго разговаривали обо всём. Потом они встали и пошли в комнату. Они легли на кровать, лежали так в обнимку и болтали.

Внезапно Сону начал целовать Ники в шею, потом поднял голову и посмотрел прямо в глаза.

- Я очень тебя люблю Ники,очень.

Ники тоже стал жадно целовать его. Не прерывая поцелуя, Ники подхватил Сону и повалил его на кровать. Одежда моментально куда-то делась, и они были полностью в эйфории.

Они взбили простыьри и разбросали подушки на постель,пока Ники доводил его до экстаза.

Сону царапал его широкую спину, потом изо всех сил цеплялся за его большое тело, прижимающее его к кровати.

Они продолжали снова и снова , на протяжении нескольких часов, пока наконец, глубокой ночью, Сону едва не заснул, но всё равно хотел ещё. В конце концов, совершенно обессиленный, бездыханный, он свернулся в теплом кольце его сильных рук.

- Я тоже тебя люблю, мой Сону, и всегда буду любить.

Он нежно поцеловал его в губы и они заснули.

То не конец, это начало новой главы их отношений. Их любовь навсегда. Они всегда будут вместе.

Приятно наблюдать за любимым человеком, когда он спит: сразу чувствуешь любовь к нему....

Там, где бывает закат, вскоре наступает рассвет...


Вот и подошёл к концу мой фанфик. Надеюсь вам понравился он. Многие сцены из фанфика вязты из моих любимых книг. Всем пока) 🧡

🎉 Вы закончили чтение If it wasn't for the misunderstanding, everything would be fine 🎉
If it wasn't for the misunderstanding, everything would be fineМесто, где живут истории. Откройте их для себя