- Ники, а мы раньше нигде не виделись?...Ладно, забей, внезапно спросил Сону, от чего Чонвон впал в ступор.
-Нет, Сону, вы нигде не виделись, и нам уже пора, пошли, - не успел ничего сказать Сону как Чонвон сразу взял его за руку и вывел с кафе.
Ники так и остался сидеть там всё это время . Он просто сидел и смотрел в окно, в котором было видно лишь темное небо и мост, под которым было глубокое озеро, ему так хотелось просто спрыгнуть с этого моста, чтобы все страдания закончились, но маленькая Надежда, которую он таил в себе не давал ему этого сделать.
Спустя час он вышел из кафе и пошел к дому. Когда он зашёл домой он даже не переодевался, сразу лег на кровать и просто лежал, смотря в потолок, ему было плохо без Сону, он любил его очень сильно, он был для него как яркий лучик света в его темной жизни.
Внезапно на телефон пришло сообщение. Он взял телефон в руки.
Pati chat
Чонвон: аньён, завтра у нас вечеринка, все приглашены
И да, без отговорок....ВСЕ!
Хи, Джей, Гону, Кей, Таки, Сонхун, Джейк: окей.
Мой Сону~я🤍: тогда завтра в 8 вечера.
Ники, а ты придёшь?
После сообщения Сону Ники стало ещё хуже, он уже не мог держаться, они очень отдалились. Но он ответил Сону сразу же.
Ni-ki: хорошо, я приду.
Мой Сону~я🤍: отлично, тогда до завтра
На следующее утро Ники стало лучше. Он занимался своими делами. Но в семь часов начал сборы. Он оделся и причесался, а затем вызвал такси и вышел из дома.
Ровно в 8 часов Ники прибыл на место. Он зашёл внутрь. Там уже были все. Играла громкая музыка. Все танцевали. Все заметив Ники сразу затащили его на танцпол. Он начал танцевать. Отдаваться музыке. Он прекрасный танцор. Это знали все.
Мысли Сону: * Почему меня так тянет к нему? Что со мной не так. Это неправильно, у меня уже есть парень. * - Сону пытался отогнать эти мысли, но у него плохо получалось. Они все устали и решили перекусить. Все пошли к столу. Они сидели и разговаривали обо всем.
Хи: У вас было такое, что вы хотели обо всем забыть? Чтобы вам стало легче?
- Кто-то когда-то сказал : " Пытаться забыть - значит постоянно помнить..."- внезапно начал Ники.- А я не хочу забывать. Хочу помнить. Легче засыпать, когда мечтаешь: мысли медленно убаюкивают тебя. Мне говорили, что всё пройдёт, уляжется, забудется, но нет, не прошло, стало только больнее. Наверное, всей жизни не хватит, чтобы мне стало хоть чуть-чуть лечге. Больнее всего наблюдать как твой любимый человек с другим...- в этот момент его слезливые взгляд устремился на Сону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
If it wasn't for the misunderstanding, everything would be fine
FanfictionСону, ты всё не так понял, пожалуйста, остановись. Он не слушал никого, бежал куда глаза глядят. Но шум оглушил всех...