Жара, стоявшая еще с самого утра, раздражала сильнее, чем не работающий кондиционер в автобусе. Июль, разгар лета, отдых, каникулы, лагеря…
Женя с детства их терпеть не мог – вставать в 8 утра, дурацкая зарядка спросонья, безвкусный завтрак, обязательные мероприятия и не ловивший сеть, а уж тем более интернет, телефон, который в лагере становился абсолютно бесполезной вещью. У многих детей такое представление о лагере, но давайте не забывать про вожатых, которые так же терпеть не могут вставать рано и проводить мероприятия.
Заработать денег за лето на учебу в институт не казалось какой-то ужасной идеей, пока Чернявский собирал вещи для его первой смены в роли вожатого. Но, подъезжая к территории лагеря, эта мысль заменялась тем, что это, мать вашу, ПЕРВАЯ его смена в неизвестном месте и с неизвестными людьми, с которыми придется работать целых 22 дня. О целом отряде подростков или детей парень старался даже не задумываться.
Автобус, наконец, остановился, и ребята рванули к дверями, будто надеясь, что там будет прохладнее, чем в душном автобусе, но явно ошибались. Женя выходил практически последним, проверяя сидения на наличие умников, пытавшихся отвязаться таким способом от смены. Парень еле-еле достал свой чемодан, как его тут же схватил какой-то мужик. Ну, первое впечатление о нем и правда было такое.
– Ты чего от отрядов отстаешь, давай быстрее к вожатым дуй и заселяться в комнаты! – командным тоном сказал незнакомец, которого Женя не смог рассмотреть из-за, бьющих в глаза, лучей солнца.
– Когда это вожатые по отрядам ходят и в комнаты заселяются?
Лицо незнакомца, наконец, прояснилось, и парень узнал в нем своего второго вожатого, с которым он и должен работать всю смену. Выглядел он по солиднее Жени, который и вправду мог легко слиться со старшим отрядом.– А-а-а, – протянул он, сразу понимая, кто перед ним стоит, – Значит, вот мой второй оболтус! Ну пойдем, а то какой-нибудь вожатый тебя приставит к первому отряду, и все, буду работать один.
– Ну спасибо, – пробубнил вожатый, следуя за своим коллегой. Они даже имени друг друга не знали, какая тут совместная работа.
В воздухе витал запах ели и сосен, под деревьями валялись многочисленные шишки разных размеров, а из земли, в некоторых местах, торчали корни деревьев, об которые Чернявский успел споткнуться и чуть не полетел лицом в разбросанные шишки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последняя смена - это ты (Женя/Игорь)
FanfictionЖеня и Игорь, столкнувшись судьбой, работают вместе вожатыми в обычном детском лагере. Ладно, не в обычном. Один из них явно скрывал то, что другим знать было небезопасно.