Первая ночь в лагере для детей волнительна: они приехали на новое место, к новым людям на три недели. Целых три недели бок о бок работать в команде, помогать друг другу, предлагать свои идеи и показывать свои умения. Дружить, влюбляться, расставаться, кружиться в медляках на вечерних дискотеках или отдаваться потоку басистой музыки, по ночам делиться с соседями тайнами и обычными историями, словно знакомы всю жизнь или курить в открытое окно по ночам.
Для вожатых первая ночь в лагере проходит не менее волнительно, чем для детей. Всех проверь, инструктаж в сотый раз прослушай, расписания подготовь – чем-то приходилось жертвовать, в большинстве случаев сном.
Так и сейчас, после практически бессонной ночи Женя ощущал себя хуже, чем просто ужасно. В таких случаях спать в принципе лучше не ложиться, но парень не удержался от вида кровати. Двух-часовой сон никак ситуацию не сгладил – скорее наоборот усугубил. В дополнение шло то, что нужно было будить весь отряд, а если отряд состоит из подростков, которым до совершеннолетия рукой махнуть – проблема обострялась в разы.***
В столовой стоял шум от разговоров детей и вожатых. Первые обсуждали, что сегодня будет – а именно открытие смены, когда как вожатые сонно переговаривались насчет организации концерта.
Организация и впрямь была сложной, ведь в первый день все друг друга не особо знали, от чего работа командой может пойти сложно.
На этот раз Игорь помог довести подростков на завтрак, чему Женя наконец возрадовался. Отчего-то дети не воспринимали его, как полноценного вожатого и слушали через раз, что приносило еще больше проблем. Как-будто их и так мало. После этого Игорь вновь куда-то ушел, захватив с собой стаканчик с кофе, оставив Женю в компании незнакомых ему людей. Видимо, обратно их отряд еле дойдет. Вожатые, на удивление, друг друга знали и беседовали, рассказывая о первых происшествиях в отрядах или смеясь с какой-то шутки.
Аппетита не было от слова совсем, хотя еда здесь радовала своим качеством. Хоть что-то радовало…– Здарова! – произнес незнакомый голос парня, который приземлился рядом с Женей. Парень его узнал – это был тот самый вожатый, который поймал его при падении,
– Че такие кислые, как будто всю ночь не спали?
Среди вожатых прошли смешки, хотя по логике нужно было заплакать. Вот она, вожатская жизнь – надо плакать, а ты радуешься, как умалишенный.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последняя смена - это ты (Женя/Игорь)
FanfictionЖеня и Игорь, столкнувшись судьбой, работают вместе вожатыми в обычном детском лагере. Ладно, не в обычном. Один из них явно скрывал то, что другим знать было небезопасно.