Кажется, они бродили здесь уже минут 20, за все это время, не встретив ни единой души. В лесу, к счастью, из-за многочисленных деревьев с пышными кронами, которые преграждали солнечные лучи, было прохладно и вполне комфортно. Чего не скажешь о сухих ветках под ногами, о которые то и дело запинаешься, и о паутине, которая так и хотела попасть в лицо – Женя надеялся, на ней не было пауков и другой мертвой живности.
В любой другой день прогулка по такому лесу считалась бы романтичной, но точно не сегодня. Вместо волнения насчет клещей и других надоедливых насекомых, вожатые испытывали страх на подростков, которым угораздило как-то потеряться не в таком уже большом и густом лесу. Было ощущение, что ребята провалились, как свозь землю – ответов на многочисленные крики так и не было дано.
– Уже темнеет, – заметил Женя, остановившись около какого-то бревна. Кажется, когда-то здесь проходил сильный ветер, обрушив несколько деревьев.
– Хуево, – Игорь присел на обвалившееся дерево, нервно доставая пачку сигарет. В такие моменты Женя буквально видел олицетворение чувств в людях – Невский был именно Паникой. Своеобразной, дымящей сигареты с ментолом и частенько агрессивной Паникой, – Зажигалка есть или будем огонь силой трения добывать?
Что там тереть друг об друга хотел Игорь, Женя решил не уточнять, молча вынимая из кармана зажигалку и протянул к незажженной сигарете.
Еще и с кнопкой курит, аристократ херов.
Пока Игорь тщетно пытался отвернуться от ветра и зажечь тонкую палочку, взгляд Чернявского упал на то самое бревно, которое с самого начала казалось каким-то «неправильным». Сравнивая с бревнами, лежащими чуть дальше, можно было увидеть существенную разницу – они все покрыты мхом, на некоторых даже были грибы. Женя снова посмотрел на рядом лежащую деревяшку, отмечая себе, что она была свежей. Папоротки и другие растения не успели даже прорасти рядом, что говорить про само бревно. Выглядело оно, будто прям сейчас можно везти и пилить его на доски. Спилили недавно?
Оглянувшись, парень не заметил ничего, хотя бы отдаленно напоминающее пень.
– Что-то заметил? – в воздухе возник запах табака и мяты – Игорь все же смог зажечь сигарету и вернулся к вожатому.
Но ведь бревно откуда-то здесь взялось, так еще и недавно спиленное.
– Здесь вырубают деревья?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последняя смена - это ты (Женя/Игорь)
FanfictionЖеня и Игорь, столкнувшись судьбой, работают вместе вожатыми в обычном детском лагере. Ладно, не в обычном. Один из них явно скрывал то, что другим знать было небезопасно.