Женя бы хотел поговорить. Парней отправили в медпункт, отряд расслаблялся на дискотеке, поэтому вожатые были предоставлены сами себе на недолгое время. Игорь молча выкуривал вторую по счету сигарету, нервно постукивая костяшками пальцев по поверхности пола. Корпус был закрыт, никто не решался пойти за ключами, избегая ненужных вопросов, поэтому было единогласно принято решение о том, что сидеть на ступеньках корпуса третьего отряда довольно комфортно.
Ни Женя, ни Игорь не решались начать такой трудный для них разговор. Казалось бы, все решилось, парни потерялись, но потом нашлись, хеппи енд, все счастливы. Только вот, неувязок было настолько много, что они разом перебивали всю радость от хорошего исхода событий.
– Ты же понимаешь, – пересилив себя, начал Женя, взглянув на отстраненного Игоря. Тот, все-таки, вернулся из своего облачного мирка, вопросительно глядя в ответ, – Что у нас из рельефа в лагере только овраг, недалеко?
– Меня это и напрягает, – Игорь стряхнул пепел с сигареты, задумчиво обводя взглядом территорию лагеря. На дискотеке заиграл медляк, – Про какой каньон они говорили, если тут в радиусе тридцати километров нихуя нет.
– И синяки. Даже если они упали, то или убились бы насмерть, или что-то себе сломали, как минимум.
– Точняк, верно мыслишь. Нечистая какая-то история, – Невский встал с деревянной ступеньки, заприметив, как из медпункта выходят парни из отряда. Лица их больше не имели бледного, почти мертвенного цвета, но обескуражены и малость напуганы они были до сих пор, – Подойдите сюда.
Даня и Лева, как по команде, взволновано подняли головы, но к вожатому пошли. Их страх читался по бегающим глазам, нервным движениям рук, и явному напряжению. Игорь же сдерживал весь порыв своей ярости, стараясь вести, как подобает настоящему вожатому – спокойно и расчетливо, не паникуя. Женя даже позавидовал его выдержке, потому что знал, что тот способен творить, если его эмоции возьмут вверх. Сам он частенько злился и ругался, а потом осознавал, что повод был не такой уж и важный, чтобы так на него реагировать.
– У нас в лагере нет каньонов. Где вы были? – парни переглянулись, явно начав сильнее волноваться. Чернявский не понимал, что за такая тайна, которую никак нельзя рассказать вожатым, которые нашли их в чертовом лесу. Даже если те бегали курить, употреблять и девчонок трахать, то слишком сильно ни Женя, ни Игорь (возможно) на них бы не взъелись. Конечно, нотации прочитать было бы нужно, но это же подростки, которым свойственно творить всякую дичь, для них простительно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последняя смена - это ты (Женя/Игорь)
FanficЖеня и Игорь, столкнувшись судьбой, работают вместе вожатыми в обычном детском лагере. Ладно, не в обычном. Один из них явно скрывал то, что другим знать было небезопасно.