- мне же и лучше что он уехал.
я пошла к ребятам в дом.
эд: наконец-то ты пришла.
а: ты сегодня весь день дома была?
эд: ну да, а что? Что-то случилось?
а: нет, все хорошо. ты не видела сегодня лео?
эд: нет, а что?
а: все хорошо, идём за стол. он уехал и надеюсь навсегда.б: ничего не вечно. хотя... смотря что ты имеешь ввиду?
а: боже почему ты все слышишь?
р: а серьёзно ты про что? мне самой интересно стало.
а: мы с лео снова вместе. вот надеюсь навсегда. - все посмотрели на меня с шоком, в мы с эдди начали смеяться.эн: ты серьёзно с бывшим опять начала встречаться?
а: не опять, а снова.
ав: это ничего не меняет. он же тебе изменил.
а: как говорил винни, кстати куда он пропал? все допускают ошибки.
р: ладно, это твоё дело.а: да ладно расслабьтесь он уехал и я надеюсь что навсегда.
б: ну ты у дура, мы поверили уже.
а: я заметила, а где кстати джейден.
дж: а ты уже соскучилась? - он подошёл сзади и обнял меня.
а: а как я не могу скучать по своему парню.
дж: и я по тебе скучал. - все смотрели на нас и не понимали что происходит.р: может объясните?
а:нет
дж: нет - сказали мы одновременно.
а: а где купер?
р: он завтра приедет и я вас познакомлю
эд: все садитесь за стол.......
ав: может ты у нас останешься?
а: авани, я живу через дорогу. какой в этом смысл. там более мне завтра рано на работу.
р: и когда ты освободишься?
а: не знаю. у меня завтра показ будет, мне надо все проконтролировать и помочь моделям. кстати если хотите я могу достать вам билеты.
ав: да давай. я так давно хотела сходить на показ.а: ну тогда договорились. ладно я пойду.
б: а во сколько тебе на работу?
а: где-то в 7 поеду.
б: я с тобой, если можно. напиши как выходить.
а: хорошо, пока - попрощавшись со всеми я пошла домой. сходила в душ и пошла спать.......
POV JADEN
после вчерашней ночи я постоянно думаю о Адель. да мне она нравится, но есть ли у неё ко мне чувства.
ещё эти типа отношения. как бы я хотел что бы они были настоящими.
ещё она постоянно работает и как будто не устаёт. хотя по ней не понять. у неё как будто нет чувств не к чему. в её глазах можно утонуть. ты в них ничего не видишь ни страха, ни боли. но они просто прекрасны.
а секс с ней это просто нечто. у меня не когда такого не было.
POV ME
я долго не могла уснуть. я думала о вчерашней ночи. мне все понравилось и даже мысли что я жалею нет.
джейдн хороший парень, может у нас с ним что то могло и получится. я бы не сказал что у меня прям сильные чувства к ему, но и сказать что я ничего не чувствую я тоже не могу.
все так запутано.
после завтрашнего показа я поеду домой собирать вещи. да я наконец поеду в отпуск. билеты я уже заказала на на 4 утра. я поеду с ребятами, но он пока не знают.
я решила позвонить эдди что бы завтра они приехали ко мне раньше чем начнётся показ.
а: эдд, привет ещё раз.
эд: привет
а: можете завтра приехать ко мне по раньше?
эд: да конечно, во сколько?
а: показ будет в 16:00, поэтому где-то к 14 буду вас ждать
эд: хорошо.