19 часть

2.9K 64 11
                                    

хм.. давайте перенесёмся на полтора года
вперёд.
за это время случилось многое.
лучше бы они не возвращались в мою жизнь.

сейчас я нахожусь в Канаде.
первые 2 месяцев после того как мы ездили отдыхать были прекрасные. хорошие отношения с ребятами, секс по дружбе с хосслером и бизнес цветёт и пахнет.

хотя с бизнесом и сейчас все прекрасно, управляю дистанционно и иногда приезжаю. главное что мои друзья про это не в курсе.

а что потом произошло... ну начнём с того что джейдена появилась девушка, но впринцепи это не важно. хотя как не важно, мне было больно. все таки я любила его, да и сейчас чувства есть.

а друзья... там другая история. мне пришлось уехать, потому что тут мне было опасно оставаться, а им было рядом со мной. все таки прошлое даёт о себе знать, но как я уже поняла что " если сложно уйти самой, то сделай так что бы тебя прогнали". нет, они меня не прогнали. я им много чего наговорила и сказала что воспользовалась ими. мы перестали общаться совсем.

когда я переехала, а это я сделала как можно раньше. я узнала что беременна, уже на 2 месяце. я родила девочку, сейчас ей уже пол года и её зовут Дженнифер.

.......

НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ

сейчас я разговариваю со своим менеджером - самантой

с: ты понимаешь что от этого нельзя отказаться? пора бы уже на все забить и жить дольше, как будто ничего не было.
а: и дженнифер тоже как будто нет?
с: я сказала как думаю. с Эми у тебя контакт и ты не можешь отказаться и ты туда так и так поедешь. да и тем более тебе не надоело туда сюда ездить?
а: оо мне ещё как надоело.
с: там бери джин и живи там.
а: эх.. ладно. закажи билеты на завтра и ты тоже едешь.
с: конечно еду

сейчас как вы понимаете я еду в ЛА. только уже не на пару дней, а жить.

а: джин, поедем в ла? - дженнифер замотала головой и улыбнулась. - хотя какая тебе разница где жить, и там, и тут хорошо. идём вещи собирать и спать.

так мы и поступили. завтра в обед у на самолёт.

......

сейчас я кормлю джин и иду собираться.

я оделась и переодела дочь в такую же одежду, но поменьше

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

я оделась и переодела дочь в такую же одежду, но поменьше. забрала чемоданы и поехали в аэропорт.

........

с: я рада что ты согласилась
а: мне кажется или ты просто захотела переехать и меня потащила.
с: может тебе и не кажется, но это не точно.

......

мы прилетели в ла. я как-то даже не могу поверить что я аернулась может и навсегда.
а: поехали ко мне домой.
с: нет ты едешь к себе, а я к себе.
а: я думала ты будешь со мной жить.
с: я тоже сначала так думала. все сою такси приехало.
а: наберёшь потом
с: хорошо, пока.

а: ну что малышка джин и мы домой. как хорошо что ты сама ходишь, а то ещё на руках тебя таскать.

в аэропорту у меня стоит моя машина, поэтому я положила вещи в багажник и мы поехали домой.

ты изменилась...Место, где живут истории. Откройте их для себя