Грабёж.

99 9 0
                                    

Милена не появлялась почти два дня и Вандорма решила пойти к директору.
Она подошла к двери и хотела постучать, но дверь была при открыта. Вандорма заглянула, внутри был бардак и открытое окно. Над ухом Вандормы послышался кашель.
-Что вы тут делаете?- спросила завуч.
-Я хотела пойти к директору.-начала оправдываться ведьма.
-Я думала все знают что директора нет.
-Я забыла...
Завуч заглянула в кабинет.
-Кто это сделал?!- крикнула она.-Ты видела сдесь кого-нибудь?
-Нет.-ответила Вандорма.
Завуч побежала к картине и отодвинула её.
-О нет!-прошептала она.
-Что случилось?- забеспокоилась Вандорма.
-Кто-то украл флакон жизни...

Вандорма бежала по ступеням в свою комнату.
-Почему ты такая запыхавшаяся? И... Ты напугана!- воскликнул Зорк лёжа на коврике.
-Флакон жизни кто-то украл!-сказала она.
-Флакон жизни... Я о нём слышал. Он возвращает к жизни умершего или тяжело раненого.
-Вот именно! Вдруг его украли для Нор де Лор? Тогда вся школа в опасности!
-Почему? Школа в защитном шаре. Его установили вчера ночью, плюс у нас самые могущественные маги, ведьмы.
-Тогда скажи, как кто-то смог пробраться на территорию школы, да ещё и в кабинет директора?
-Это смог сделать только подготовленный человек... Может Милена? Она могла находиться в тайных ходах школы, ждать лучшего момента.
-Может быть...-ответила ведьма и села делать уроки.

Вандорма маленькая ведьма.Место, где живут истории. Откройте их для себя