Выход есть!

35 2 8
                                    

После исчезновения её друзей, Вандорма решила пойти на звуки. Она шла, шла, но никого не встретила, а звук все никак не приближался.
"Странно, нет ни охраны, никого. Ход никуда не сворачивает... Что если... Что если они надо мной!" - промелькнуло у неё в голове.
Маленькая ведьма встала на носочки и попыталась вслушаться в звуки, которые раздавались над ней. И правда, наверху слышались голоса.
"Как же мне туда попасть?" Вандорма посмотрела вокруг в поисках какой-нибудь лестницы или потайного хода, но ничего не нашла. Поэтому, она решила двигаться дальше.

**************************

-Чёрт, чёрт, чёрт!- пинал камни Кез.- Надо было ей воспротивиться!
-И правда- покачал головой Шур.- она ведь сама наврядли справится.
-Это все ты виноват. -шипел Зорк на Эдэна.- Нюни распустил.
-Н-ну, если вы так хотите ей помочь, то идите! Я вас не держу.- отвечал тот.
-Если бы, она произнесла заклятие, которое только перемещает человека, то возможно мы и смогли бы к ней вернуться. Но она скорее всего учла это и использовала заклинание, которое помимо перемещения, может не подпускать людей к точке, в которой оно было произнесено в радиусе нескольких метров.-пояснил Шур.
-Зачем, зачем она использовала именно это заклинание!-плакал кот.-Можно же было вспомнить и полегче!
-Ладно, она просила нас приглядеть за Джес и Готрой.- подал голос Фатро.
-Ну уж нет, нельзя её оставлять одну!- настаивал Кез.
-Тогда, может разделимся?-сказал Эдэн.
-Ты вообще молчи! Это ты во всем виноват!- кинулся на него Зорк.
-Ааааааа! Отцепите его от меня!
-Зорк, хватит. Отпусти его.- нагнулся за котом рыжий.
-Нивафто.- держа Эдэна за штанину прошипел он.
-Слушайте, а этот мох может нам показать какой-нибудь другой вход?- спросил Шур.
-И правда. Если он нам его покажет, мы сможем помочь Вандорме!- обрадовался Кез.
-Вы меня слышите?! Отцепите это животное от меня!- вопил Эдэн.
-Как видишь, я пытаюсь.- ответил Фатро.
-Знаете,- отпустил штанину Зорк.- он и вправду может помочь, но не факт, что второй вход есть.
-Зорк, пожалуйста, подай сигнал мху!- взмолился Кез.
-Отлично,- потирая ногу вставил "пострадавший"- вы идите и спасайте её, а я тогда пойду к остальным.
-Ну и вали.- огрызнулся кот.- А вас ребята, я попрошу поискать бересту и крыжовник. Так мы сможем позвать мха.

Вандорма маленькая ведьма.Место, где живут истории. Откройте их для себя