Вызов мха

32 0 4
                                    

Ребята побежали в разные стороны, ища бересту и крыжовник. Эдэн уходить не стал.
"Рядом со школой, я уверен, находится много слуг Нор де Лор, поэтому идти туда будет рискованно."- размышлял он.
-Нашёл!- крикнул Фатро, размахивая корой берёзы.
-И я!- отозвался Шур.
-Молодцы ребята!- похвалил их Зорк.- Шур, принеси несколько плодов крыжовника.
-И как с помощью всего этого нам удастся вызвать мха?- поинтерисовался Кез.
-Терпение мой друг. Все это делается легко. Берём кору, на неё кладем ягоды крыжовника, затем давим их. Из ягод вытек сок, им мы рисуем на коре один символ, вот так, и всё!- закончил кот, вытерая о траву лапку.
-Ну, и через сколько он появится?- спросил Фатро.
-Это зависит от его местоположения.
-В смысле?
-Если он далеко, то нам придётся подождать, если нет, то он скоро явится.

***************************

"Уф, сколько я уже прошла?"- думала Вандорма.
За весь свой путь, она так и не нашла ни лестницы, ни люка, а голоса оставались на своём месте.
"Такое ощущение, что я стою на одном месте!"- психанув, девочка пнула близ лежащий камень. Тот отскочил от стены и врезался во что-то.
"Что это было? Во что он врезался?"
Ведьма подошла к камню, взяла его в руку и снова кинула. Он как и в прошлый раз во что-то врезался.
"Это заклинание?"
Она выставила руки вперёд и пошла, пока не уперлась в воздух.
"Хм, здесь воздух плотнее, чем во всем другом месте"
Вандорма постучала по невидимой преграде. Ну стука не было.
"Кажется, я поняла. Тут поставлена воздушная защита. Глупо было думать, что Нор де Лор не обнаружила этот ход."
Но посторонние звуки прервали её размышления. Они приближались со спины.
"Что? Но там же моё заклинание! Как кто-то смог пробраться?"
-Так-так, кто тут у нас?- послышался из темноты скрипучий голос.
"Нет, надо быстрее выбираться через эту преграду." Ведьма стала сильнее стучать и перебирать в голове всевозможные заклинания, изученные ею.
-Что, преграду на пути встретили?- присоединился второй голос, уже не скрипучий как первый, а наоборот через чур живой.
Вандорма старалась вести себя тихо.
-Ну что же ты молчишь?- продолжал второй. -Невежливо не здоровоться со взрослыми, тем более ты у нас гостья.
Ведьма не видела, но чувствовала, как рот второго скривился в усмешке. Она ждала, когда эти твоё выйдут на свет, чтобы их рассмотреть.
-Ой, какие мы стеснительные.-заскрипел первый.
"Чёрт, они ещё достаточно далеко, я не могу их разглядеть."
-Ну что же, раз не хочешь с нами говорить, то придётся поговорить с ней.- продолжал скрипеть некто.
"В смысле с ней? С ними есть кто-то ещё?... Нет, они про Нор де Лор!"- поняла маленькая ведьма, но было уже поздно. В неё полетело заклятие и она упала.
"Неужели все конечно?"- пронеслось у неё в голове.

А вот и новая глава!
Также, хочу поздравить всех читателей с наступающим НОВЫМ ГОДОМ! Пусть сбудутся все ваши заветные мечты, везде за вами будет следовать удача и конечно же не болейте!
                                        Ваша Alya💜

Вандорма маленькая ведьма.Место, где живут истории. Откройте их для себя