Патбол (Полная глава).

159 8 2
                                    

Извините, за то, что предыдущая глава была не дописанная. Вы на меня не сердитесь что так долго не выкладываю, времени мало.
Я обещаю, что впредь, стану выставлять главы чаще!

К полю подходили первокурсники с метлами. Возле поля их ждал низенький мужичок.

- Меня зовут Соловей разбойник. Я ваш тренер по Патболу.

- Соловей разбойник?- спросила Вандорма.- Он же опасный преступник!

- Не переживай, директор знает кого принимает.- подмигнула той Милена.

-Оседлайте свои веники!- рявкнул Соловей. И все как один оседлали.-Для начала разминка. Вы просто летаете над полем 10 кругов. Потом перевороты. Начали!

Все оттолкнулись ногами и взлетели. С 10-ю кругами все справились, а вот перевороты давались не каждому. Кто-то сразу после первого переворота упал на песок. Одна девчонка умудрилась попасть на шпиль башни. Вандорме давалось тоже с трудом, но после первых пяти переворотов, она научилась держать равновесие. Ученики летали около 20-ти минут, пока Соловей не разрешил им садиться.

- Теперь я вам быстро и понятно расскажу правила Патбола.- начал он.- Один стоит на воротах, все остальные 5 летают. Они должны завладеть 3 мячами. Первый увеличевающий, он даёт 5 очков. Другой сбивающий, он даёт 5 очков. Последний одурманивающий, он тоже даёт 5 очков. Если вы забили в ворота увеличивающий, ворота увеличиваются, сбивающий сбивает всех подряд, его сложно поймать, не исключено что поймаете его не вы, а он вас и вы прямиком окажетесь в песке. Одурманивающий, если  попадёт в ворота, то вратарь не сможет совладать с собой.- закончил Соловей и началась тренировка.

***********************************

Все после урока были уставшие. Вандорма была вратарём и пропустила только увеличивающий, все остальные отбила. Милена забила одурманивающий, помогла забить мальчику сбивающий. Эдэна в первые минуты сбил противник. Соловей пригласил Вандорму, Милену и нескольких с другого факультета в сборную школы. Теперь их ждали дополнительные тренировки.

Вандорма маленькая ведьма.Место, где живут истории. Откройте их для себя