15 Глава

69 2 1
                                    

..он увидел Лину.Его настроение стало относительно похуже.
-Лина..!?-в недоумении произнёс он
-Я. - сказала Лина, попытаясь обнять Грека
-А ты какими тут судьбами? - спросил Грек показательно отталкивая девушку.
-Это корабль, на котором проходят экскурсии, мой.А я смотрю вас в Карелию вернули?
-Аа, ясно.Да. Ну я пойду.
-Ага. Пока.
   К Греку подошла Юля.
-Грек, а о чем это вы так мило беседовали?. - на её лице была видна явная ревность. - и откуда ты её вообще знаешь?
-Ахаха, а кто-то ревнует
-Не правда, мне что, нечем заняться.
-Спускайся в катер, потом расскажу. - целует. - но запомни, мне нужна только ты.
   Юле очень нравился Грек, её очень манила его романтика.
-Хорошо.
  *На базе*
-Юлька, молодец, хвалю
-Спасибо большое, Сергей Саидович
   Вечер.
Юля с Сашей пошли в ресторан. Юля надела шикарное платье,а Саша был в элегантном костюме.
-Какая ты красивая. - сказал Грек притянув за руку к себе. *поцелуй *
-Ну что, пойдём.
  Они пришли в ресторан и заказали лёгкие салаты и по бокальчику вина.
-Юль, почему ты решила уйти в мсч?
-Скорей почему я ушла из ФСБ. Мне надоели постоянные переезды, все время на чемоданах. Хочется личной жизни.
  Ваши салаты.
-Спасибо. - сказала Юля. - ты мне так и не рассказал, что это за девушка была.
-Юль, *берет её за руку * это моя бывшая невеста. Наши отношения почти дошли до свадьбы, но она в последний момент передумала. Пойми, она для меня пройденный этап, и меня щас больше интересуешь ты.
  Юля по доброму улыбнулась, и они стали есть.
Они пришли домой. Грек нежно прижал её к стене.
Юлю так и манили алые губы Грека. Рука парня нежно убирала волосы за ушко. Его нежная рука коснулась её подбородка и осторожно притянув к себе, он поцеловал Юлю.
Внутри Юли всё сжалось. Она давно не чувствовала такой заботы и любви. Его рука легла на талию,позже обвила руками. Саша приподнял её и не отрываясь от губ Юли они пошли в спальню. Позже посмотрев в его глаза, Юля поняла что влюбилась.

Погоня за счастьем (Закончено) Место, где живут истории. Откройте их для себя