Утро. Грек сидел на кухне и готовил завтрак. Позже он услышал как Юля просто мчится в туалет.
-Юль!? - сказал встревоженно Саша. - что случилось?
-Наверно отравилась вчера в ресторане, вот и тошнит.
-Аэаэ это ты, я это, короче щас приду.
Грек сразу подумал что Юля беременна. Он не знал как реагировать. *звонок*. Грек взял телефон в руки, и увидел что звонит
-Алё Коль.
-Алё, Грек. У Гиреева дочь родилась. Поздравь хоть.
-Огоо, вот это доброе утро. Хорошо, спасибо
Грек сбросил Петрова и позвонил Гирееву
-Ну что, Саид, прими мои поздравления
-Оо, Саша, спасибо
-Как дочь назвали хоть?
-Татьяной в честь Тани.
-Ого, неожиданно. Ну ладно не буду отвлекать. Всего хорошего
-Пока, Саш.
.
-Юль. - сказал Грек, когда она вышла из ванны. - нам нужно серьёзно поговорить.
-Внимательно тебя слушаю.
-Ты не беременна? - сказал Грек посмотря в её глаза пронзительным взглядом.
-Я не знаю. - чуть ли не плача сказала Юля.
-Эээй, Юля, ты чего?
-Саша, мне показалось что ты это сказал грубым тоном.
-Нет, нет, Юля! Я просто пока не знаю как реагировать.
-Грек, ты мне стал самым родным человеком. Я постоянно ездила по городам и не могла наладить личную жизнь. Я помнила о тебе постоянно..- не закончив говорить Юля расплакалась
-Юль, хватит слезы лить. *Поцеловал*. Я тебя очень сильно люблю, и даже если ты беременна, я тебя не оставлю. Ты поняла?
-Угу. - сквозь слезы сказала Юля.
-Ну что, завтракать пойдём?.- сказал Грек вытерая слезы Юли.
Грек подхватил Юлю и они пошли счастливые на кухню.
Чувства Грека были смешанными. Он почти ничего не знал о Юле, но возможному появлению ребёнка он рад.
Разговор за завтраком.
-Грек, я наверное сегодня за пультом посижу. Вдруг я правда беременна. Даже не верится.
-Даже не обсуждается. Сегодня после работы срочно идём к гинекологу.
-Ага
- А вообще, Юль, расскажи о родителях твоих что-нибудь, а то ничего я особо и не знаю.