Команда приехала на место.
-Помогите!. - раздался душераздирающий женский крик из огня.
Грек выбежал из машины, и в обычной форме побежал в огонь, как говорится "с голыми руками"
-Грек не смей!! - крикнул ему Гиреев.
-Там люди горят!
-Ты щас сам там сгоришь!
-Да не сгорю.
Грек побежал на крик перепрыгивая через костры. Он заметил, что дыма больше, чем огня,поэтому там было реально передвигаться.
Вся команда стала одеваться в спец.форму.
-Мм, Грек, дурак. - ворчал Гиреев
.
-Сергей Саидыч, принимайте девушку.- крикнул из последних сил Грек из огня.
-Принимаю! Грек вылезай срочно, ты щас обгоришь.
-Митяя... Там мой Митя.. Отпустите.!! - сказала девушка.
-Грек, вылезай!!Ты весь сгорел уже
-Нет,я Витю искать.
-Ему 7 лет. - пробормотала девушка и потеряла сознание.
-Так, принимайте девушку. - сказал Гиреев, Прохорову.
-Давай,давай.
-Так, я за Греком.
Гиреев пробрался в огонь и увидел Грека, лежачего без сознания, с ребёнком на руках.
-Грек, прости, продержись чуть-чуть,сначала гражданских спасаем... - Семечкин, принимай мальчика.
.
-Грек, Грек, Грек давай, давай приходи в сознание.
Гиреев взял под руки Грека и еле-еле понёс.
-Грек, ну же, приходи в сознание. Прохоров!!! - кричал изо всех сил Гиреев. - приведи в сознание, нашего героя.
Как только Гиреев закончил работу, он сразу же позвонил Прохорову, т.к он уехал с ним в больницу.
-Алё, Прохор?
-Да
-Как Грек?
-Его состояние оценивается как особо тяжёлое,ожоги 3-ей степени. Угроза комы.Это всё, спасибо всем кто читал.