7-8 Глава

113 2 0
                                    

-Здравствуйте, а можно камеры посмотреть? - обратился Грек к охраннику
-Н-да, конечно
-Так нам нужен момент где мчс приехало, примерно в 22:40.
-Так вот, смотрите.
-Вот, вот, кажется оно. Так, это кто?
-Ммм, я же не один об этом подумал?
-Нет Грек, не один.
-А о чём вы подумали?! - спросил охранник. - тут всё ясно, один захотел место другого, вот и мокруха и получилась.
-Фантом. - сказали в один голос ребята.
-Только у меня вопрос, - сказал Грек. - если один фантом грабил, то другой убил, но для чего?
-Может мстит. Но, его мы как того не поймаем, нужно подумать.
-Вы сможете скинуть это видео мне на флешку?
-Да, конечно.
В деле Шароля начали разбираться. Вот и наступил день похорон. На протяжении всего дня у Грека было странное чувство. Зимний вечер. Грек идёт домой *голос сзади*
?:Привет
Г: Это вы это мне?
?:Тебе, тебе. - сказал женский голос
  На тёмной улице резко включился фонарь.
-Ааа, Юля.
-Ага. Я только прилетела.
-Судя потому что ты смогла меня найти, у тебя остались связи в ФСБ.
-Смышленный мальчик. Слушай, у меня пока нет своего жилья, можно я у тебя переночую.
-Да конечно, пойдём.
Всю оставшуюся дорогу они шли в обнимку, и Грек рассказывал о последних вызовах и нёс чемоданы. Зашли они домой, и Грек случайно уронил ключи. Они оба наклонились за ними. Их взгляды встретились. Обстановка наколялась.
  Грек начал готовить ужин,а Юля ушла в душ. Грек пошёл в комнату и увидел незакрытую дверь. На мгновение он увидел её. Он закрыл дверь и пошёл дальше.
  Разговор за ужином.
-Грек, спасибо тебе большое. Не знаю чтобы я делала если бы ты отказал.
-Не за что.
-Ты кстати когда на службу выходишь?-сказал Грек кладя тарелки в раковину.
-Завтра. - послышался голос прямо из-за спины
  Грек развернулся и увидел перед собой Юлю. Она стремительно потянулась к губам Грека. В страсти они переместились в спальню.
  Утро.Грек с Юлей лежат в объятиях.
-Юль, давай вставать.
-Я сильная и независимая женщина и сама решаю что и как делать.
-Где-то я это уже слышал.

Погоня за счастьем (Закончено) Место, где живут истории. Откройте их для себя