На утро т/и была на удивление радостной и не хотела всех убить как во все предыдущие понедельники. Было ли это связанно с днём рождения который был сегодня или новая работа повлияла на её настроение? Это мы не узнаем, но она с удовольствием пошла в душ и сварила себе кофе, оделась очень красиво и поехала на место встречи а именно в кафе в котором договорилась встретиться со Стасом. Приехала очень рано и поэтому пошла в парк. Она села на ближайшую скамейку надела наушники и стала слушать музыку примерно через полчаса к ней подошли два парня и предложили познакомиться. Первый был высокий наверно метра два с красивыми зелёными глазами второй был пониже наверное где-то метр 70 с карими глазами.
-Девушка не желаете познакомиться?) Спросил первый.
-Да с удовольствием.) Ответила т/и.
-Меня зовут Антон, это мой друг Серёжа. Сказал зеленоглазый парнишка.
-А вас как зовут? Продолжил он же.
-Мне очень приятно с вами познакомиться! Я т/и. Они пошли гулять пить кофе и разговаривать на разные темы так прошёл целый час и т/и нужно было на собеседование. На которой она кстати опаздывала
-Ребят было приятно с вами пообщаться но я опаздываю у меня собеседование здесь в кафе неподалёку.
-Какое совпадение нам нужно туда же. Сказал Антон.
-Правда?! Удивилась т/и.
-Ну тогда пойдёмте? Предложил Серёжа. Они пошли в кафе где их уже ждал Стас они даже не подозревали что будут работать на одной работе он был не один с какой-то девушкой.
- О т/и как я рад тебя видеть. Сказал
Стас.
-Ты уже познакомилось с ребятами?! Кстати знакомься это Оксана она тоже администратор. Когда т/и увидела Оксану она поняла что они были одноклассницами очень хорошо общались.
-Оксана привет!
- Т/и!!! Я тебя не ожидала тут увидеть как ты успела перебраться в Питер!?
-Да долго история, а ты так как?
-Да хорошо замуж вышла, а ты?
- Ну я пока замуж не вышла да я не собираюсь пока что. Т/и со Стасом обсудили все деловые детали он Оксана и другие ребята кроме Антона и т/и разъехались.
-Пойдём ещё чуть-чуть погуляем а я тебя потом домой отвезу?) Ехидно спросил Антон.
- Хорошо) Улыбнулась т/и. Они гуляли разговаривали на разные темы и Антон заметил что у т/и какое-то грустное лицо.
-Всё хорошо? Забеспокоился Антон.
-Да всё хорошо. Замялась т/и.
-Просто у меня сегодня день рождения а никто меня и не поздравил ни мама никто!
-А что ты мне сразу не сказала?! Удивился Антон. В его глазах загорелись зелёные огоньки пламя.
-Жди здесь никуда не уходи! Радостным голосом сказал Антон.
Она не собиралась куда-то уходить просто сидела в телефоне листала ленту VK. Вдруг кто-то сзади к ней подошел и закрыл глаза руками.
-Угадай кто!
-Дай подумать много колец... Антон!
И ей в туже секунду на калине приземлился медведь большой пушистый белый медведь мечта каждого ребёнка!!!
-О боже Антон!!! Это же Плюшевый мишка спасибо тебе большое у меня таких подарков на день рождения никогда не было. Они обнялись погуляли ещё полчаса и Антон как и обещал отвёз её домой. Это был её самый лучший день за последние 10 лет после этого она немного поговорила с мамой рассказала ей о том что она теперь работает администратором да я за неё очень порадовалась ну и собственно на этом её день был закончен она сладко спала на диване вместе с плюшевым белым медведем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Администратор любви Импровизация
FanfictionВ этом фанфики описывается жизнь девушки т/и, которая переехала в Питер. Закончила универ и ищет работу.