На утро т/и проснулась раньше Антон и пошла в душ. Когда она вышла ей позвонила мама.
-Алё доченька поздравь с днём рождения своего отчима он единственный кто нам помогал он такой хороший человек не забудь только!
-Алло хорошо не забуду...
-А что ты ему подаришь?
-Ничего просто поздравлю с днём рождения и всё!
-Да как ты смеешь он тебя воспитывал и кстати он хочет 13-й iPhone iPad и MacBook давай ещё квартиру купим и он ещё хочет новый машину дачу купи ему всё это как никак он помогал тебе с учёбой.
-Во-первых он не помогал с учёбы во вторых если ты забыл у меня избила ничего дарить ему не обязана!
-Нет ну ты посмотри на неё вспомнила тот прошлый резко и что теперь он хочет это он должен это получить он очень хороший человек! В отличие от тебя ты ничего не добилась сама ты вообще никто я не хочу с тобой общаться тут он мой муж я его люблю если тебе что-то не нравится проваливай!
-Мам?
Женщина положила трубку т/и расплакалась. И вспомнила 1000 бессонных ночей. Слёзы крик страх кровь потом она теряла сознание и приходила в себя только утром замазала синяки и шла в школу другого выхода не было. На тот момент Антон проснулся от жуткого крика и плача понял что звук восходе как раз таки из ванной и подошел к двери.
-За что за что он так был я ничего ему плохого не делал! Не понимающие спрашивала саму себя девушка. Она заревела и ногой от толкнула дверь выбежала из ванной уткнувшись прямо в грудь Антону она была низкого роста примерно где-то метр 80. Девушка не стала его отталкивать или как-то пытаться убрать его со своей дороге а просто в жалось в него и хотела прорыдаться.
Она ничего не спрашивала ты хотел девушку на руки и понёс на кровать сел на край кровати все ещё держа девушку на руках она не переставала плакать Антону было больно слушать её плачь он все ещё перерабатывал все что он услышал когда стоял за дверью в ванну он пытался успокоить девушку. Ведь им скоро ехать а ей ещё нужно собрать вещи да ему просто было больно это слушать спустя полчаса ему удалось её успокоить и она ему спокойно все рассказала конечно были какие-то всхлипывания но это скорее просто эмоции... Эмоции которые не удалось сдержать у девушки было очень много шрамов от ремня от ножа и бутылок да он пил её очень пил и после того как выпьет избивал её до полусмерти. Это было не самое обидное самое обидное что её родная мать не поддерживала её а только говорила что она сама виновата.
У Антона в этот момент было всего лишь одно чувство чувство злости злости на этого человека хоть он его даже в живую не разу не видел в кем очень сильно хотелось так сильно обнять эту маленькую девочку не отпускать и больше никогда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Администратор любви Импровизация
Fiksi PenggemarВ этом фанфики описывается жизнь девушки т/и, которая переехала в Питер. Закончила универ и ищет работу.