Серый!!!! Тебе конец!!!!!! Именно с этой фразы началось утро девушки. Не с кофе из красивого рассвета а именно с этой фразы. Вам интересно как так получилось? Короче наша главная героиня вчера легла спать с Антоном. А сегодня наутро она услышала разговор серёжи и стаса. Серёжи говорил о том что классно он придумал сдвинуть их кровать и да речь шла именно про Антона и т/и. И поэтому утро в отеле началось с того что мужчина со страпоном хвостиком по имени Серёжа убегал от милой принцессы в пижаме по имени т/и. Она когда злилась тоже была очень милый. Но этот шум прибежала Антон потому что услышал крик серёжи который звал на помощь.
-Антон помоги!!! Орал Серёжа во все горло.
-Да блядь что тут у вас уже случилось? Утренним заспавшемся сексуальным голосом говорит Антон. Совершенно ничего не понимая. Вдруг он ловит девушку с которой вчера спал ночью кстати в обнимку. Девушка удивилась и посмотрела на него такими глазами глазами убийцы их можно было назвать если бы так смотрел кто-то другой но только не т/и.
-Отпусти меня! Начала возмущаться девушка.
-А вот и не отпущу! Что здесь вообще происходит?
-Я тебе ничего не расскажу отпусти меня а то я буду брыкаться! Начала кричать девушка.
-Ха ха ну попробуй. Антон говорил это спокойно и даже не думал отпускать маленькую принцессу по имени т/и.
-А ну отпусти! Девушка начала брыкаться но Антон её держал настолько крепко что она через минут пять выбилась из сил.
-Хватит брыкаться а то накажу) Так игриво сказал Антон.
-Ну Антон ну отпусти меня ну пожалуйста( Уже грустно практически плачу сказала т/и. Она давила на жалость.
-Так актёрское мастерство номер один. Иди одевай что-нибудь более похоже на уличную одежду и пойдём завтракать а то мне не хватало чтобы мой моя мой администратор умер от голода! Он заикался насчёт мой моя одной простой причине он хотел сказать моя девушка но сказал лишь мой администратор...
Прошло 04:00 они успели ещё погулять и пора уже было собираться на концерт. Пока концерт шел Оксана и т/и разговаривали и в итоге т/и заснула. Когда ребята вышли с концерта Антон подошел к девушке
-О боже как она красива спит это были всего лишь мысли вслух бы он это не сказал. Он пошёл укладывать девушку в машину и на обратном пути когда он шел за вещами к нему подбежала его девушка Ира и начался вот такой диалог.
-Антон привет я видела как ты выступаешь ты такой хороший ты так хорошо поступаешь у тебя такие смешные шутки.
-Да Ира спасибо. Антон сказал это практически искренне он хотел простить свою девушку возможное в жизни она была абсолютно не такой как её сейчас описывают здесь возможно Антон просто устал от шести летних отношений видел её примерно вот так на самом деле Ирина была очень приятной личностью ну просто устала от этого и видимо Ира была не его типаж.
-Слушай а давай сегодня переночуем в одном номере?
-Извини я ночую в одном номере со Стасом по-другому нельзя давай в Новосибирске если получится то буду ночевать с тобой. Антон врал но ложь это была явно не во блога.
-Ну хорошо я все равно сегодня улетаю в Новосибирск с вами в самолёте лететь как-то не сильно хочется хорошей тебе ночки пока.
-Ага пока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Администратор любви Импровизация
FanfictionВ этом фанфики описывается жизнь девушки т/и, которая переехала в Питер. Закончила универ и ищет работу.