-Ты серьезно ничего не помнишь?
-Антон, а что было вчера?
-Тебя лапал мужик и он возможно тебя изнасиловал...
-ЧТО?!
-Т/иш не переживай мы сейчас поедим к врачу и к следователю.
-Тош мне страшно...
Девушка расплакалась. Антон начал её успокаивать через два часа она перестала плакать и они поехали к врачу.
-Антон прости меня за откровенность и за то что я тебя Тошей назвала...
-Нечего страшного, а Тошей меня называть можно не обижусь) Скоро они приехали в поликлинику.
-Я здесь посижу, а ты иди 202 кабинет) удачи.
-Х...х..хорошо. Сказала т/и. Девушка зашла в кабинет.
-Здравствуйте. Сказала врач.
-Здравствуйте...
-Что у вас случилась?
-Меня?..меня изнасиловали....
-Правда? Ооо я вам соболезную.
-Но это не точно...
-А вам нужно обследование? Хорошо)
Девушку обследовали.
-Эх девушка мне вас жаль но ваши опасения подтвердились...вас изнасиловали. Беременна вы или нет сейчас узнать нельзя приходите через неделю...
В глазах девушки появился страх, она выбежала в коридор в слезах.
-Т/иш не плачь мы его найдём.
-Надеюсь.....
Девушка успокоился они поехали к следователю там Антон рассказал все что знал. Ну а следователь сказал прийти к ним ещё раз через неделю когда узнаются результат беременна она или нет.
-Хотела спросить почему ты мне помогаешь?
-А кто кроме меня тебе поможет? Твои родители который тебя оскорблять? У тебя кроме меня пока что никого нету да и к тому же мне нужно как-то придумывать себе причины не уезжать в Москву к Ире)
-Она твоя девушка!
-А ты мой хороший друг) Улыбнувшись ответил Антон.
Прошла неделя и они поехали к врачу.
-Не бойся если что сделаем оборот)
-Хорошо) Девушка зашла в кабинет.
-Здравствуйте.
-Ну что? Нашли его?
-Пока не нашли...
Девушку смотрели.
-Ну что ты так напряглась? Не переживай ты не беременна всё хорошо) Удачи найти этого урода до свидания.
-Правда? Спасибо большое до свидания. Девушка вышла из кабинета радостная. Антон понял что всё хорошо и девушка не беременна и тоже очень сильно образовался весь оставшийся день они гуляли болтали а на следующий день уже приехали к следователю и сказали что т/и не забеременела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Администратор любви Импровизация
Fiksi PenggemarВ этом фанфики описывается жизнь девушки т/и, которая переехала в Питер. Закончила универ и ищет работу.