Вампир удивился, услышав свое полное имя из уст девушки.
- Что-то случилось?
- Да...Кто-то.
- Кто?
- Элайджа.
- А теперь подробнее. - Он нахмурился. - Я знаю, ты ему не очень нравишься.
- Я не деньги, чтобы всем нравится. Мне плевать, как он ко мне относится.
- В чем же тогда дело?
- Твой брат сказал, что это пора заканчивать.
- Заканчивать что?
- Не смешно. Ты знаешь, о чем я!
Клаус понял. Очень хорошо понял и сосредоточил свое внимание на дальнейших словах вампирши:
– Элайджа хочет, чтобы я выбрала одного из вас двоих. – Девушка дернулась. – Боже, звучит так, словно я вещи перебираю...Фу!
Ей самой стало противно от этой фразы. Гибрид увидел в глубоких карих глазах столько сожаления, что не сдержал вздоха.– И что же ты решила? – Сердце его замерло в ожидании.
– Кол успел стать мне другом. А ты...
Он ждал. Чувствовал, что ей было не по себе. Девушка с усталым вздохом разлеглась на кровати и теперь смотрела в потолок.
- Я не всегда понимаю твои действия, Клаус, потому что далека от этого. От того, что ты порой совершаешь. Но я готова принять вас такими, какие вы есть. Тебя - в первую очередь. Потому что я знаю, что внутри ты гораздо мягче, чем хочешь казаться. Для тебя превыше всего не жажда крови и убийств. Семья. Вот твоя истинная ценность, Ник. Я видела тебя с дочерью... И это самое очаровательное, что я видела за всю свою жизнь!
- Она - единственное, что у меня осталось...
- Хоуп - твоя дочь, Клаус. Сейчас - только твоя. И она нуждается в тебе сейчас. Не оставляй ее одну, уходя в мир воспоминаний и причиняя себе боль. Пожалуйста.
- Я знаю, что не должен этого делать, но никак не выходит прекратить...
Мужчина вздохнул и прилег рядом, повернувшись к ней боком. Виктория поступила так же и несмело протянула к его лицу руку. Едва коснулась бледной кожи кончиками пальцев, и Клаус, не выдержав, прижал ее ладонь к своей щеке. Быстро, но как можно более осторожно. Тори улыбнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чертовка
FanficМожет ли 1000-летний гибрид полюбить дважды? Зависит от того, кого имеют ввиду. Ведь сейчас, потеряв любимую, Никлаус закрыл свое сердце для окружающих. Единственная, кто все еще живет там - Хоуп, дочурка Ника. Она - его единственный смысл жить и су...