Над новым Орлеаном взошло солнце. Медленно поднявшись на небосвод, оно пустило безжалостные, острые лучи вниз. Клаус стоял на крыльце особняка и думал о ней.
Хейли любила встречать рассветы. Часто они наблюдали за восходом солнца вдвоем. Смотря на горящее утренними красками небо, он невольно вспоминал ее завороженный взгляд, устремленный на небо.
Сам Ник никак не мог понять, что же в небе такого привлекательного? Но девушке так нравился вид неба, она так мило улыбалась, глядя на облака, что Майклсон не мог ничего сказать.
Память о спокойных, розовых и сладких, как ее поцелуи, рассветах, согревала его очерствевшее сердце маленькой искоркой тепла. Он так скучал по ее зеленым глазам, по мягким, темным волосам, в которые хотелось зарыться с головой и никогда не выныривать обратно. Клаус отдал бы все, чтобы увидеть ее снова, обнять и коснуться губами ее губ.
Отогнав мысль об этом, мужчина покачал головой и обернулся к двери дома. На пороге стояла рыжая девочка нет 6-ти.
-Доброе утро, детка, - его лицо озарила улыбка. Девочка обняла его.
- Доброе, папочка. Ты все еще грустишь по маме?
- Ох, милая...Все хорошо. Не думай об этом.
Девочка пожала плечами.
- Тебя ждут к завтраку.
- Ну, тогда идем, - мужчина улыбнулся, взял девочку на руки и вошел в дом.
- Пап, мы пойдем гулять сегодня?
- Обязательно. Только для начала поешь, хорошо?
Послушная Хоуп кивнула и принялась за еду, не спеша. Она знала, что сейчас спешка ни к чему.
- Ну, я пойду.
- Смотри не потеряйся только.
- Ну что ты, пап! Все будет хорошо.
И он отпустил ее. девочка собирала цветы, что-то напевая себе под нос.
И никто из них не заметил девушку. Длинные, развеваемые ветром волосы цвета горького шоколада, такие же глаза, казалось,без зрачков. А кожа бледная, лицо утонченное, женственное.
Увлекшись прогулкой, Хоуп не заметила кочку на своем пути и полетела личиком вперед.
Девушка подхватила ее, но дитя уже успело расшибить коленку в кровь.
- Ушиблась, да? - спросила девушка, усаживая бедняжку на землю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чертовка
Fiksi PenggemarМожет ли 1000-летний гибрид полюбить дважды? Зависит от того, кого имеют ввиду. Ведь сейчас, потеряв любимую, Никлаус закрыл свое сердце для окружающих. Единственная, кто все еще живет там - Хоуп, дочурка Ника. Она - его единственный смысл жить и су...