Увидев, кто ей звонит, она едва не поперхнулась воздухом и лишь прохрипела:
- Да?
- Не помешал?
-Нет. Что-то хотели, мистер Майклсон?
Он, кажется, подбирал слова.
- Видите ли, хоуп Вами заинтересовалась, мисс Кортнер.
- Правда? -девушка была искренне удивлена
- Ага, - Кортни почти видела его улыбку и тоже слегка улыбнулась, - Вы ей определенно нравитесь.
- А... А Вам?
- Что?
- Нет, нет! Ничего...Не берите в голову.
Клаус немного помолчал.
- Я подумал, может, устроить вам встречу? Что думаешь?
- Я...Оу...Конечно, почему нет. Пусть ребенок порадуется.
- Вот и я том же. Что ж, тогда...До завтра?
- Да...Ага.
- Без проблем.
- Еще увидимся.
Он завершил звонок, а наша героиня какое-то время смотрела на потухший экран. телефона.
- Клаус, - сорвалось с ее губ.
---
- Ну что? - Ребекка внимательно посмотрела на брата.
- Что? - он слегка растерялся. Голос собеседницы впился в сознание, отказываясь покидать его.
- Что она сказала?
- Придет, - мужчина усилием воли подавил улыбку. Эта подозрительная, но такая очаровательная девушка вызывала у него тягу. Может, из-за поразительной, раздражающей, до боли точной схожести с Хейли Маршалл- Кеннер, матерью Хоуп, девушкой, которая полюбила его, той, ради которой он старался изменить свою природу.
Никлаус сам не знал, что в этой плутовке так зацепило его. Девушка словно играла с ним, и его это немного раздражало. И если она придет в его дом завтра, то сможет прийти в любое время. А как его семья отреагирует на незнакомку, приведенную им, Клаусом, когда со смерти Хейли прошло менее полугода? Черт. Что-то внутри требовало перезвонить, прокричать ей все уши :"НЕ СМЕЙ ПРИЕЗЖАТЬ! ЗАБУДЬ ДОРОГУ СЮДА! ЗАБУДЬ МЕНЯ!"
Но с чего вампир решил, что ей есть дело до него? Девушка придет сюда исключительно ради Хоуп. Или нет?...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чертовка
FanfictionМожет ли 1000-летний гибрид полюбить дважды? Зависит от того, кого имеют ввиду. Ведь сейчас, потеряв любимую, Никлаус закрыл свое сердце для окружающих. Единственная, кто все еще живет там - Хоуп, дочурка Ника. Она - его единственный смысл жить и су...