Они молчат уже час.
Элайджа внимательно ее рассматривает, сидя в кресле напротив дивана.– Ты ведешь опасную игру.– Тихо сказал вампир. Его голос, спокойный, негромкий, прозвучал в абсолютной тишине и девушка вздрогнула. Девушка совсем забыла, что он здесь.
– Я не играю. – Спокойно смотрит в его сторону, лицо ничего не выражает.
– А что же ты, в таком случае, делаешь? – С интересом спросил ее собеседник.
– Пытаюсь решить проблему.
Молчание вновь затянулось.
Виктория сама не знает,зачем сидит здесь, но и деваться некуда. Честно говоря, рядом с этим вампиром она чувствовала себя немного неуютно. Не потому, что Элайджа ей противен, нет, но он выглядит таким серьезным...Хочется извиниться и выскочить за дверь.– Да не трясись так, я тебя не съем. – Смеясь, вдруг сказал Майклсон и замолчал.
Осознав, что у нее трясутся руки, девушка впивается в ладони ногтями: спокойно, спокойно...
– Вот что я тебе скажу, девочка, – продолжил первородный, – оставь это.
– Я тебя не понимаю...
– Нет, ты все прекрасно понимаешь, Виктория. – Элайджа был единственным из Майклсонов, кто всегда звал девушку полным именем. – Прекрати мучать моих братьев. И себя тоже.
– Я не хотела причинять им страдания, честно, – с виноватым видом сказала она, – мне жаль, что тебе приходится говорить об этом со мной. Я знаю, ты хочешь как лучше для них.
Вампир кивнул.
– Вот видишь, я не такой страшный, как ты думаешь. И я не хочу портить отношения с девушкой, которая небезразлична Клаусу.
Она улыбается: робко, потому что боится все испортить.
– Спасибо за совет, конечно, но мне твоя помощь не нужна.
– Маленькая лгунья, – с ухмылкой отвечает Элайджа, – у тебя взгляд напуганной зверушки, так что не играй в смелость. От меня ничего не скрыть, и ты это знаешь.
Да, знает. Знает и все равно пытается – не хотелось, что бы кто-то видел ее насквозь.
– Еще кое что: не стоит ревновать кого бы то ни было. Это ужасно неудобно. По себе знаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чертовка
FanficМожет ли 1000-летний гибрид полюбить дважды? Зависит от того, кого имеют ввиду. Ведь сейчас, потеряв любимую, Никлаус закрыл свое сердце для окружающих. Единственная, кто все еще живет там - Хоуп, дочурка Ника. Она - его единственный смысл жить и су...