Глава 1

236 7 0
                                    


• • •

Солнечные лучи солнца освещали комнату сквозь шторы, попадая на лицо девушки, которая так не хотела вставать,
что через пару секунд сразу же закрылась тёплым одеялом, но через некоторое время, слыша голос матери, что нужно вставать. Еле поднявшись, девушка всё таки нашла в себе силы и с трудом встала проговаривая себе под нос, зачем она сидела до поздна.

Сделав все водные процедуры, Элизабет спустилась вниз позавтракать.

Отец, как обычно печатал что-то на ноутбуке. Мать в тоже в время металась по кухне, смотря чтоб не подгорели в очередной раз оладья. Брат сидел в гостиной и переключал каналы, пытаясь найти что-нибудь интересное.

-Всем доброе утро! - проговорила Элизабет, подходя к маме.

-Элизабет, подай, пожалуйста, сахар и накрой на стол.

-Пап, мам, я хотела поговорить.. - протянула Элизабет, ища приборы, чтобы разложить их на столе.

-И о чём же? - сказал отец, не отрываясь от ноутбука.

-Мы слушаем

-Вобщем, я хочу учиться в Лондоне.

Отец оторвался от ноутбука. А мать непонимающим взглядом стала смотреть на неё.

-Но мы не сможем переехать туда, Элизабет ты же понимаешь, что у папы здесь робота. А у Кори школа.

-Мам. Я понимаю,но я хочу учиться там. И университет там хороший.

-Мы над этим подумаем - проговорил отец, дальше смотря в ноутбук.

-Элизабет уезжает??! - крикнул чуть ли не брат, радуясь что сможет забрать её комнату, так как она больше его

-Не дождёшься! Я не позволяю жить в моей комнате.

-Ну маммм, скажи ей, это комната ей всё равно будет не нужна.

-Кори, успокойся, в доме три этажа и на каждом этаже по четыре комнат.

-Ну у неё красивее комната и больше всех! - простонал он, бросая недовольный взгляд на сестру.

-Когда, помру тогда и заберёшь комнату. Взможно, если вы после моей смерти не переедите куда-нибудь - улыбаясь, говорила Элизабет.

-Так, хватит спорить, лучше садитесь за стол.

-Ладно - сказал Кори, толкнув сестру в бок. От чего та чуть не упала.

Момент хрупкой любви. /Томас Сангстер Место, где живут истории. Откройте их для себя