По описанию фильм не так уж и скучный, он имеет какую-то атмосферу. Казалось мне. Прошло примерно час с его начала. Постепенно меня прожигал взгляд Томаса. Он смотрел, не отрывая глаз. Его глаза перебегали иногда на телевизор, то на меня. Неужели я на столь красива, что он не может оторваться? поняв, что он явно этого не стесняется, я резко повернулась к нему и спросила раз ему можно смотреть на меня то почему мне нельзя спросить?
-Долго собираешься разглядывать ? я вроде бы не как телевизор. - предъявив ему своё недовольство, смотря ему прямо в глаза.
-Правильно. Ты лучше телевизора. - заявил он, всё ещё прожигая взглядом, как на платье из дорогого магазина, которые так хотели все девушки в мире. Но тут ситуация другая.
Всё ещё упорно и не отвлекаясь на фильм, в котором семья Калленов приглашала друзей, чтобы собрать доказательства, Томас за это время хорошенько разглядел меня, словно он уже знал, кто я, какие у меня мысли, что или кто там поселился, пытаясь занять это, он. «Он на всех так смотрит или нет?» - был вопрос у меня из ста вариантов. Словно я северное сияние. Томас как мог рассматривать меня, наслаждаясь минутами со мной и не с кем больше. Ему кажется, что это скоро закончится и словно после его ухода его сердце остановиться и не будет биться. И появится та боль, с которой ему придётся жить, мгновение и оно перестанет сиять и исчезнет из его жизни и никогда не вернётся. Словно при моём виде перед ним дыра в сердце постепенно заживает с надеждой, что оно не уйдёт и будет с ним. Как мои объятья, прикосновение к нему. Он чувствует, как желание накрывает его, чтобы чувствовать меня рядом. Как мои губы накрывают его. Постепенно появляется желание всё больше и больше находится с ним, чувствовать его. По моей бледной кожи проскальзывает нежно и аккуратно. Его пальцы, слегка притягивая к себе в упор. Его рука медленно касается моей талии и поднимается выше. Желание - желание убивает меня. Я хочу быть с ним. Хочу просыпаться с ним в одной кровати, мило и ласково говорить ему доброе утро, а в ответ лишь его бесконечные поцелуи.
-Чёрт с ним. - процедил он. Секунда, и я чувствую, что его губы касаются моих нежно и аккуратно целуя. Движение губ, к которым я с такой страстью прижималась, вызвало во мне океан эмоций. Его рука прошлась по моей талии, а вторая скользнула по шее поднимаясь выше. Всё ещё от своих мыслей, я не могла поверить, правда ли это, правда то, что сейчас он целует меня или же он просто хочет одного "секс" и потом бросит меня. Но его поведение, когда я смотрела фильм, не даёт мне покоя. Влюблён ли он или просто хочет использовать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Момент хрупкой любви. /Томас Сангстер
Teen FictionЛюди, которые воспринимают все пустяки близко к сердцу - больше всех способны искренне любить. И одним из них была девушка по имени Элизабет - молодая, хрупкая Элизабет. Ещё немного, и она уже закончит школу, через пару дней. Мечтая переехать в Ло...