• • •
Вот уже прошёл месяц, как мы с Викой живём одни и учимся в университете. За это время у нас ничего не произошло «Слава богу» . Вика нашла себе парня, так как Егор сказал, что не хочет отношения на расстоянии и Вика его бросила.
Поздно приходя домой, я решила заскочить в кафе и попить кофе.
Время 23:54, в очередной раз возвращаясь домой, слышу как Дилан и Вика хорошо развлекаются.
«Совести даже нет», подумала я.
-Эй голубки не могли предупредить. Я бы не стала подходить даже к дому. Вас слышно по всей улице! - возмущённо сказала я на что ответа не получила.
-Ясно всё с вами - проговорила я себе под нос и забрала с полки свою не дочитанную книгу, и направилась к выходу.
На улице было очень красиво. Луна освещала тёмные улицы и отрывался шикарный вид на небо. Звёзды были очень красивыми, что даже я останавливалась и смотрела на них минут десять. Вспоминая те моменты, когда была в России и по ночам выходила на улицу. Тогда я любила брать блокнот с карандашом и, рисуя различные вещи, которые удавалось увидеть на улице. Иногда видела людей. Некоторые катались на велосипеде в столь поздний час и проходящие парочки, державшись за руки.
Направилась, я в парк. Решила дочитать книгу там. Не хочу слышать их стоны. Найдя лавочку села и стала читать..
Прошло не мало времени. Я успела замёрзнуть и пойти обратно домой, чуть ли не засыпая.
По дороге домой, уткнувшись в книгу, и полностью погружена в текст. Я не заметила. Как случайно столкнулась с парнем..
Почувствовав не мягкое падение на асфальт, меня пронзила боль. Книга отлетела в сторону.«Чёрт! как больно.» подумав, я посмотрела на того с кем столкнулась.
Увидев перед собой юношу. Его лицо мне показалось немного знакомым но из-за темноты на улицы, при этом лишь освещая луна, разглядеть было трудно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Момент хрупкой любви. /Томас Сангстер
Teen FictionЛюди, которые воспринимают все пустяки близко к сердцу - больше всех способны искренне любить. И одним из них была девушка по имени Элизабет - молодая, хрупкая Элизабет. Ещё немного, и она уже закончит школу, через пару дней. Мечтая переехать в Ло...