Глава 4

177 5 3
                                    

• • •

И вот я стою на том месте, где отбила себе одну часть тела и встретила "парня", если его можно так назвать. Вижу, как люди куда-то спеша идут по городу, не смотря на то, что уже вечер. Задумавшись о своих мыслях, я чувствую, как чья-то крепкая и сильная рука слегка тянет на себя. Поворачиваясь, я вижу парня каго, не разглядела вчера. «Это был парень из фильма "Бегущий в лабиринте"». Проскользнуло у меня в голове. Вспоминая как подруга заставила и периодически молила посмотреть его. Я знаю, что по роли он играет Ньюта, но вот как его зовут на самом деле, я не знаю. Хоть и его карие глаза, в которые можно смотреть вечно и пшеничные волосы, как шёлк.. Так, стоп! я пришла только из-за телефона. Подумаешь, он очень красивый. Его широкие плечи.. шея, которую я могла бы целовать и оставлять на ней мокр... «Да блять Элизабет, соберись!» - приказала себе я. Я уже узнала, какой он грубый и не хочу знать ещё что-то. Вдруг он вообще маньяк или убийца. Как говорится "В чистом омуте черти водятся".

И если он актёр, то это не даёт ему право обращаться так с людьми. Меня не так легко развести, как его фанаток, которые каждый день вешаются ему на шею и спят с ним сутками.

-Ещё раз привет.

-И тебе животное.- шикнула я, рассматривая его и пытаясь не показывать этого. Естественно у меня это плохо вышло. Заметив, как я его рассматриваю и слегка прикусываю нижнею губу, смотря на его крепкие руки и мой взгляд поднимался выше хорошо осматривая, он усмехнулся этому.

-Извини, что наехал вчера.

-Мне всё равно. А теперь верни мой телефон. - ответила я пыталась закончить этот "диалог" и уйти.

-Ты знаешь кто я такой?

-Да хоть мать Тереза, мне всё равно отдай мой телефон, и мы разойдёмся и никогда не встретимся.

-Отдам, если сходишь со мной в кафе.

-Да ты вообще страх потерял? - ещё пару минут с ним и я его убью.

-Пока что нет, так идём в кафе? или тебе не нужен телефон?

Вот же... Если бы не телефон, то я бы никогда в жизни с ним не пошла. Но на телефоне у меня много важных для меня фотографий.

-Только в кафе.

-Вот и хорошо.

Казалось, мы шли целую вечность..

Момент хрупкой любви. /Томас Сангстер Место, где живут истории. Откройте их для себя