И вот настал тот день. День встречи с менеджером.
Ты уже сидела за столиком в кафе, это было место вашей встречи.
— Привет, ты Т/И? — резко обратилась к тебе незнакомая девушка.
— А? Да. — через пару секунд ответила ты.
— Я Кристина и твой будущий менеджер)
— Аааа, да, я Т/И)
— Ахахха, ты такая забавная)
— Что? А, да, мы же уже представлялись друг другу, прости. — ты виновато опустила голову.
— А ты мне нравишься) — девушка улыбнулась самой что ни на есть искренней улыбкой. — Ну что? Перейдём к делу?
— Да)
— Так, в какой сфере ты хочешь работать?
— В музыкальной... — Кристина в этот момент явно погрустнела. — Я хочу быть певицей. Мы с твоим братом уже написали песню.
— Ого, даже так, ну, хорошо, что ты связалась именно с моим братцем, я рада) — после твоих слов девушка оживилась. — Ещё, меня интересует один вопрос, нет, даже не один...
— Да, конечно, я на все твои вопросы отвечу.
— Во-первых, сколько тебе лет, во-вторых, на каком языке будут твои будущие песни и в-третьих, на что ты будешь операться : на Европу, Азию или Америку?
— Мне 17, мои песни будут на английском, кстати, ты знаешь английский?
— Конечно, я знаю английский и корейский и немного польского)
— Отлично) — ты была очень рада такой новости. — И опору я хочу делать на Америку. — серьёзно и уверенно проговорила ты.
— Вау, мне нравится твоя уверенность)
— Так, а теперь я думаю время поговорить об оплате.
— Знаешь, ты ещё несовершеннолетняя и пока я буду тебе помогать просто так, а дальше подождём, пока твои песни принесут нам прибыль, я думаю ты согласна)
— Хммм, вполне логично, да, я согласна)
Вы немного ещё поговорили на счёт твоего Инстаграмма, Тик Тока и так же ты сказала, что хочешь выпустить ту песню, но сначала ты бы хотела выпустить отрывок в Тик Ток, чтобы заинтересовать людей
— Очень интересная идея! Я тогда подыщу для тебя локацию и найду оператора)
— Да, но я бы хотела сниматься в маске.