Самолёт сел и вы направились в номер в самом дорогом отеле Сеула. По дороге туда ты разглядывала всё, ведь этот город ты мечтала посетить. Приехав в отель, который кстати был довольно большим, ты сразу залезла в телефон, ведь хотела почитать про что пишут твои фанаты. Там были такие комментарии:
— О боже, она прилетела в Сеул!??
— Это намёк на коллаб с BTS?
— No name само совершенство!!!
— Надеюсь ей понравится наш город)
Было двенадцать ночи и тебе вдруг в голову пришла сумасшедшая идея: а почему бы не погулять по ночному городу? Так ты и сделала, надев маску и не забыв ключи от номера ты направилась на улицу. Ты не знала этого города, но намеревалась узнать его поближе. Как оказалась жизнь города ночью только начинается. Везде горели вывески разных магазинов, была пьяная молодёжь и т.д. По пути ты делала разные фото, которые потом выложишь в свой Инстаграм. Ты обошла уже кажется всё, но осталось одно место, которое ты так давно хотела посетить. Это была река хан.
"А здесь довольно безлюдно..." — думала ты, осматривая набережную. Но ты ошиблась здесь было не так безлюдно. Возле набережной, оперевшись о поручни, стоял парень. Ты сама не заметила, как подошла к нему, так же облокотившись об поручни.
— Красиво, да? — вдруг начал парень. Ты посмотрела на него, хотела увидеть его лицо, но на нём была маска. Разочаровавшись, ты отвернула голову в сторону реки и разглядывала чудесный пейзаж.
— Ага. — вы постояли так молча ещё чуть-чуть, и ты поняла, что уже слишком поздно. — Ладно, я пойду, а то уже слишком поздно. До встречи.
— Может тебя проводить? А то долбоёбов хватает.
— Нет, спасибо.
Дошла до отеля ты без происшествий, что очень странно.
Умылась и легла спать.
---------------------------Утро---------------------------
— Т/И! Уже 8:00!! Пора вставать!!!!!
— Мммм? — ты подняла голову в сторону шума, — Айщщщ, да чё ты взъелась с утра пораньше? Ещё только 8:00... — пробурчала ты, ведь была недовольна, что тебя разбудили в такую рань.
— Я договарилась о встрече с Бан Ши Хёком.
— Ты не могла подобрать лучшее время?