"Этот придурок! Только я отвлеклась и забыла про него!! Что с ним не так!? Или..это со мной что-то не то?"
Ты долго металась в сомнениях: открывать тебе коробочку или нет? И всё-таки любопытство взяло вверх и ты открыла коробку.
— Ого, — рассматривая подарок, у тебя просто не было слов. Там была очень простенькая, но красивая цепочка:
"Это он так извиняется?! Идиот!! Я не приму его!!! НИ-ЗА-ЧТО!!!"
-----------------День награждение---------------
— Ты выглядишь сногсшибательно... — только это смогла сказать Кристина, глядя на тебя.
Ты выглядила и вправду очень красиво. Чёрное платье подходило ко всему: и к причёска, и к макияжу, и к твоей изумительно белой коже.
— У тебя такая белая кожа, почему я не замечала этого? — будто в пустоту говорила Кристина, почему будто в пустоту? Да потому что ты сейчас стояла и просто втыкала в зеркало, не веря глазам, что это ты. — Но здесь чего-то не хватает... — подумав, она увидела на твоём столе тот самый кулон, — О, вот, — она начала его надевать на тебя, — Вот теперь другое дело, не правда ли? Так, всё, скоро за тобой заедет водитель, а мне нужно ехать к месту прямо сейчас, так что увидимся на месте! — всё, что успела сказать тебе подруга, а ты всё стояла и любовалась собой перед зеркалом.
"И это я... Не верю своим глазам..."— ты хотела повернуться, но это было трудно сделать.