— Вы только посмотрите на них! — шёпотом говорил Гук.
— Да тише ты мелкий, а то голубков разбудишь! — старший дал подзатыльника младшему.
— А я говорил, что всё будет хорошо) — Хосок уже представлял в мыслях вашу свадьбу и детишек. — О, а давайте сфоткаем их на память?)
— Отличная идея)
Хосок подошёл к кровати, где вы с Юнги лежали в обнимку, и сфоткал вас.
— Хаххаахах, всё, пошлите, а то разбудим их)
Как только парни вышли с комнаты, ты начала просыпаться. Ты открыла глаза, а перед тобой лежал полуголый Юнги. Ты начала нервничать.
"Что?!?? Где я?! А, да, точно, я же вчера призналась Юнги..." — ты сразу успокоилась. Вы лежали в обнимку. Ты хотела выбраться из его объятий и встать, но тебе не дали этого сделать. Юнги прижал к себе сильнее и, не открывая глаза, прохрипел своим голосом.
— Давай ещё полежим...
— Но надо вставать уже, а то нас кто-нибудь увидит.
— Не беспокойся, эти оболтусы уже заходили и всё видели, а ещё они успели нас сфоткать) — открыв глаза, он улыбнулся и посмотрел на тебя.
— Что!? Ну я им задам...
— Да, да, но это будет потом, а сейчас спи, — он закрыл глаза и уткнулся в твою макушку.
Вы пролежали так ещё два часа. Ты проснулась, но не застав Юнги на кровати, пошла на кухню готовить уже обед, так как завтрак вы пропустили. Ты нарезала овощи, как почувствовала руки на своей талии.
— Юнги, блин! Напугал!
— Прости, солнце, что готовишь? — он положил свою голову к тебе на плечо.
— Яичницу с беконом и салатик, убери пожалуйста руки, мне не удобно... — ты пыталась убрать его руки, но он не давал это сделать.
— Малыш, а ты не забыла, что теперь моя?) — он прошептал тебе это на ушко, из-за чего ты покрылась миллионами мурашек, а сердце как будто каталось на американских горках.
— И что?
— А то, что теперь я могу прикасаться к тебе когда хочу и где хочу) — его руки пробрались под майку и медленно начали поглаживать твой животик.
— Юнги! — ты повернулась к нему лицом. Такие действия были для тебя в новинку, поэтому ты не на шутку испугалась, хоть вы уже и признались друг другу.