Встав изо стола парень, медленным шагом подошел к входной двери, не оглянувшись нажал на ручку и вышел вон.
Дейдара сидел за столом в оцепенении всматриваясь в дерево и размышляя о только что сказаных словах его однокурсника.
"Я всегда думал что человек которого я люблю больше всех на свете, не станет делать что-то против моей воли, но я ошибался"
По телу прошлось несколько колких ударов сердца, отчего горячая кровь разлилась по всему телу, стало невыносимо жарко. Сидя в таком состоянии дейдара лишь думал, но тело требавало быстрых действий, но игнорируя позывы себя, он размышлял о своих дальних поступках. Наконец он понял что пора.
Врезаясь в дверь, дейдара выбегает на улицу, не ощущая холода, сердце билось как метроном при быстром ритме.
Оглядевшись беспокойным взглядом по сторонам, не замечает того самого человека, который вышел из их квартиры минут десять тому назад. Не придумав ничего лучше дейдара срывается с места и бежит куда глаза глядят, не замечая странных и вопросительных взглядов, ведь на улице стояла зимняя пора, хоть снег еще не собирался идти.
Пробежав 5-6 кварталов, парень понял что сладкоежку он не в силах отыскать, уже близилась ночь и стоило бы вернуться домой. Но домой не хотелось, не хотелось унижаться, не хотелось опять просить прощение за пьяный порыв, не хотелось видеть опять сияющих от слёз глаз, не хотелось опять видеть этих глаз...
От нежелательных мыслей Дейдару наконец осенило что тот стоит посреди улицы, одной в лёгкую одежду, белое худи и растянутые на коленях спортивные штаны и кроссовки.
Постепенно та горячесть со временем прошла, ушел и адреналин что двигал его до этого места. Оглядевшись он видит как зажигаются прожектора, и как улица из темной и страшной превращается в волшебную и уютную. С неба начали падать первые с уникальным рисунком снежинки
"Вот бы он был здесь" пронеслась мимолётная мысль.
Атмосферу портил лишь холодный ветер и замерзающие кисти рук, которые он поспешно спрятал в карманы худи, но от холода это мало защитило.
Оттягивать встречу и разговор уже не имело смысла, обернувшись он побрел назад к теплу.
По пути начался сильный снегопад, надо было идти быстрее иначе болезни не миновать, зря он затеял шататься по такому снегу ещё и в кроссовках, но тогда он не осознавал что делает, для него важна была лишь цель, чтобы его слова дошли до чужих ушей.
Прижав руки плотнее к телу и надев капюшон, дейдара пошел медленным бегом чтобы не околеть окончательно.
Оставалось пройти совсем немного, как глаза натыкаются на знакомое лицо без маски, которое он видел лишь один раз, и то это был не один из лучших моментов, за который дейдара винил себя. Вдруг он остановился и продумывал следующие шаги
Знакомый человек стоял в теплом пальто на распашку, видно было что он в смятении и растерянности. В руках у него была куртка дейдары, видимо беспокоился что он выбежал в домашнем на холодные улицы.
Они встретились взглядом,и дейдара поспешно увел глаза, дабы не видеть эти растерянные глаза, в которых кажется проскочила искра радости за то что тот кого он потерял наконец вернулся.
Тоби приблизился к нему первый, накинул на его плечи непривычно теплую куртку. Дейдара ничего не смог выдавать из серия кроме сконфуженного спасибо.
Голос неожиданно оказался очень подавленным.
-я хотел тебя увидеть, но ты вдруг исчез ни с сего ни с того, вот я и побежал..
-увидеть? Меня.. Зачем?-недопонял брюнет отходя от дейдары на несколько шагов, чтобы не давить своим присутствием
-чтобы объясниться и извиниться, чтобы..- ноги от холода и длительной прогулки начали подкашиваться, а собственный разум подсказывал что он устал и надо хоть немного побыть хоть в каком-то тепле, отдохнуть.
Не договоря связного предложения дейдара того не осознавая чуть было не упал на холодный асфальт. Но его подхватили чужие, тёплые руки в перчатках, в то время как сознание начало понемногу уходить прочь из головы. Единственное что он помнил проваливаясь в сон это приглушённые, взволнованные возгласы своего близкого друга, тот явно беспокоился о нем, и от этого стало немного теплее засыпать.