Часть 3

89 11 0
                                    

Дейдаре никогда прежде не снились настолько реалистичные сны. Настолько реалистичные кошмары. Ранее он бывал в этом месте, в этом помещении, верно здесь проходила вечеринка по поводу дня рождения Нагато. Похоже сознание проекцираволо события недавних дней. Дейдара оглядывается видя затемненое помещение, шторы были плотно закрыты, не пропуская ни лучика света. Он сидел за столом и пил жидкость бордового цвета. Делая очередной глоток слышится голос Нагато обращённый к Дейдаре.
-Дейдара, слушай ты же без подарка пришел, и я тут надумал, исполнишь ли ты мое желание?- по хриплым ноткам друга можно было понять что тот напился в стельку.
- а то как-то нехорошо приходить к лучшему другу с пустыми руками.
Приобняв за плечо Нагато посмотрел на него стеклянными глазами. Дейдара ещё долгое время будет корить себя за то что не потратил лишних 20 минут на подарок Нагато.
Вздохнув Дейдара посмотрел на него уставшими глазами, безмолвно ждя продолжения его предложения.
-поцелуй Тоби.
-что?…- Дейдара резким движением убрал чужую руку со своего плеча, непонимающим взглядом смотря на него.
В то время как остальные его друзья сидели за столом, с интересом поглядывая на него, что-то обсуждали. Тоби же сидел тише воды, ниже травы в отдалении от всех, боясь что его заметят. Все знали что он как телохранитель для Дейдары. Если проводить пьяного Дейдару до своей комнаты входит в    услуги телохранителя. Поэтому никто его особо не тревожил. Никто не знал какой у него характер и какой он человек вобщем. Поэтому и сейчас он все так же спокойно сидел опустив глаза и будто задумавшись погрузился в свои мысли. Но услышав слова Нагато, вздрогнув попытался сохранять спокойствие. Медленно поднимая глаза на пару друзей. Если Дейдара сейчас согласиться..
- ладно, была не была, ради тебя я чмокну этого отморозка.
-уж постарайся, и знай я надеюсь на французкий..
Услышав эти слова  Тоби не выдержав давления, вскакивает с места произнося:
- я в этом не обязан участвовать, это неправильно..- язык заплетался, а сердце сильно стучало словно хотело выбраться наружу и убежать, как и сам Тоби, но что-то его останавливало, что именно никто не знал. Понимая что его никто не слушает, Тоби опустил и закрыл глаза, задумавшись. Тем временем к нему начал приближаться Дейдара. Подходя к нему ближе, почти впритык. Дейдара снимает его рыжую маску, бросая ее на пол. Гулкий стук разлетается эхом по всей комнате, ненадолго оглушая присутствующих. В это время Дейдара смотрит своими стеклянными глазами на испуганный взгляд Тоби.
После утыкается лицом к его лицу, ловя тёплые губы, грубо сминает их, осознавая что его партнёр находиться в ступоре, углубляет поцелуй, проводя по небу, зубам, помедлив скользит языком вглубь рта, исследуя его внутреннюю часть.
Наткнувшись на язык, Дейдара начинает взаимодействовать с ним.
Руки, найдя свое место на рубашке Тоби, начинают медленно расстёгивать пуговицы на ней, продолжая сцеловывать все возможные непроизнесеные слова.
Справившись наконец с собой Тоби отталкивает Дейдару, начиная судорожно застёгивать пуговицы. Дейдара наблюдая за этим замечает что на щеках того проскачили сияющие слезы, которые Тоби поспешно вытерает рукавом
Подняв свою маску с пола, Тоби встаёт и выбегает из помещения, захлопнув после себя дверь. Дейдара хотел было выкрикнуть имя своего друга, но тут он проснулся

Не просто другМесто, где живут истории. Откройте их для себя