Часть 5

74 14 0
                                    

Не понимая что происходит, Дейдара смотрит на лицо что было так близко, чувствуя неосязаемое тепло по всему телу, доказательства которому служили слабый румянец на щеках и скулах. Переводит свой, показавшийся измученным взгляд на черные глаза, в которых читалось необъяснимое счастье, наконец-то эти глаза не расстроены подумалось вдруг. Впервые он видел эту заразительную улыбку, от которой и самому не прочь улыбнуться.
-Это значит..
-Да, я просил тебя давно. Я видел как ты мучался, как ты сорвался и побежал куда-то вдаль,в тот момент я был неподалёку, я не знал что вдруг с тобой случилось, и просто начал ждать, я не знал что ты хочешь найти меня чтобы поговорить, надо было остаться и выслушать тебя, я повел себя очень глупо..
- Нет!- Возразил Дейдара,- Мы оба виноваты что недопоняли друг друга,-проговаривает блондин кладя свою руку на чужую кисть,- Посмотри как красиво за окном…
Такие разные глаза были устремлены на один закат: синие полосы некое сливались с тёплыми оттенками садившегося солнца. Сейчас они в полном спокойствии духа и тела, им ничего не надо кроме них двоих.
То, что происходит сугубо между ними. Под боком чувствовалось только тепло чужого тела и успокоение.
Просыпаться было на удивление легко, и не удивительно ведь стрелка на часах близилась к 12, понимания что Дейдара опоздал на 2 пары, настроение упало с никакого до плохого, а когда заметил что товарища с которым было так приятно засыпать не было на месте, ушло в минус.
Перебрасывая взгляд на стол, замечает блюдце с уже остывшим испечённым печеньем и стакан с соком. Задерживает удивленный взгляд, удивление перерастает в некое подобие радости. Невольно улыбнувшись Дейдара зарывается в подушку и сильно обнимает ее. Наконец его жизнь обрела интересное чувство но он не знал до чего оно может довести.
Позавтракать так и не удалось, нужно было действовать, иначе не избежать проблем.
Рывком встав с кровати, блондин подходит к шкафу, выбирая что бы надеть. На сегодня он решил надеть брюки с белой футболкой и пиджаком. Неумело сделав прическу Дейдаре всё-таки удается прибраться у себя на голове, сделать из нее подобающий вид.
После поспешно начал собирать вещи, как учебники по архитектуре, пару тетрадей и ручку. Положив все это в сумку, надевает ботинки и куртку, поспешно выходя из помещения.
Придя в университет, ему всё-таки не удается скрыться от глаз старосты, что наругала его и сообщила впередь быть осознанее!..
Приняв к сведению ее слова, Дейдара вошёл в класс, на не очень любимый курс по математике, не нравится он ему из-за своего нудного учителя, голос которого то и дело усыплял его на час второй.
Услышав звонкий зов из коридора, все кто был за партами начали поспешно собираться и выходить из аудитории. Вышел и Дейдара, услышав урчание в животе, понимает что лучше бы он съел ту злополучную печеньку, но делать нечего, придется пройти в буфет и утолить такой навязчивый голод. По дороге до пункта назначения, Дейдара замечает интересную сцену, из-за столпотворения учеников что спешили по своим делам могло показаться что он ошибся, но он не мог ошибаться ведь этот черный цвет волос он знал очень хорошо.
Он видел как тот мило разговаривал с какой-то девушкой. У нее были рыжие, волнистые волосы и веснушки, которыми она по всей видимости гордилась, потому как каждый раз взглянув на Тоби она улыбалась, показывая этим самым всю красоту ее лица. Она была очень ярко одета, что ее наряд можно было увидеть сквозь километры. Дейдара остановился неподалёку, но так чтобы его не заметили, как хищник выслеживающий свою жертву. Он искал информацию, кто эта женщина, и в каких они с Тоби были отношениях. Но так и ничего не услышав из-за сырбора что происходит чуть ли не в каждом университете, Дейдара с треском провалил свою миссию. Пришлось идти в буфет, озадаченным своими мыслями. Кто она, чего хотела..
Купив онигири, Дейдара ходил по коридорам и размышлял, откусывая при этом рисовый треугольник.
Может она его сестра? Да нет же, у нее же рыжие волосы..А может у Тоби была рыжеволосая мать?
Осознание того что Дейдара почти ничего не знает о Тоби, прошлось рябью по совести Дейдары, почему он никогда не спрашивал о родных Тоби? Ведь они довольно давно дружат.. Они должны знать друг о друге чуть ли не каждую вещь, например чем он позавтракал, какие у него настроение, и какие планы..
А что если это его девушка..нет. быть не может ведь только на днях он говорил что любит Дейдару больше всех остальных.. Не имел ли он ввиду дружеские связи? То что Тоби дорожит им как самым близким другом? Но как же тот поцелуй? Второй поцелуй, где инициатором был сам Тоби? Или это для того чтобы успокоить или же отвлечь от сильной эмоциональной истерики?  Помимо своей воли Дейдара встал на месте как вкопанный.
Все думая и думая о навязчивых мыслях. Нет. Не время отчаиваться, нужно ещё раз провести разрывной разведку, на другом перерыве.

Не просто другМесто, где живут истории. Откройте их для себя