9 часть [заключительная]

62 15 1
                                    

Из полудрема Дейдару вывело осторожное, но настойчивое прикосновение к плечу. Осторожно подняв голову, он взглянул на человека который находился рядом. Глаза всё слипались, хотелось ещё немного поспать, но бархатистый голос почти смог его вывести из такого состояния.
-Слушай, мы уже приехали, пора выходить,- С улыбкой на лице проговорил Тоби.
-Эй, что за улыбка?- Протирая глаза от недолговременного сна, спросил Дейдара.
-Ничего,просто ты немного похож на панду, - Начиная вставать, Тоби дал знак что им и вправду пора, Дейдара повинуясь поспешно встаёт и идёт по салону к выходу.
-На панду..-Шопотом приговаривает тот. Зевнув напоследок Дейдара немного подождав своего друга, спокойным шагом направились к своей общаге, в то время как автобус продолжил свой путь.
По пути никто не встретился, не считая одинокую девушку в красном пальто и шляпе, опущенным взглядом на красных каблуках. Парни бы ее вовсе не заметили если бы она незначай не ударилась плечом о плечо Тоби. Девушка остановилась и взглянула на пару что шли за руки и произнесла:
-Молодые люди, прошу прощения, я сегодня что-то саму не своя.
-Нечего страшного, со всеми бывает,- ответил Тоби, после чего кратковременно улыбнулся. Дейдара заметил этот жест и как Тоби на нее посмотрел. Но при девушке ничего не сказал. В то время как девушка медленно развернулась и побрела восвояси, цокая своими каблуками.
Отойдя на значительное расстояние Дейдара не выдержав спрашивает:
-Девушка понравилась?
Не понимая сути вопроса Тоби переводит взгляд на человека который поспешно отвернулся и отсоединил свою руку от его ладони.
Похоже ему не понравился вежливый жест со стороны Тоби.
- Дейдара, я не понимаю, эта девушка просто извинилась за свой ненарошный поступок
-Но ты на нее так посмотрел вот я и подумал, вдруг она тебе понравилась и ты бы хотел с ней детей в школу отводить..-Все не поднимая глаз протороторил Дейдара. Смех помимо воли подступил к горлу, но Тоби делал большие усилия дабы не улыбнуться.
Со вздохом он начал:
-Погоди, погоди какие ещё дети?
-Ваши с ней общие дети..-Ускорив шаг Дейдара оставил Тоби позади себя. Тем временем как сам Тоби следовал за ним.
-Ведь из вас бы вышла отличная пара, я уверен. Она красивая да и ты внешностью не плох,- Парень остановился, останавливая тем самым Тоби, продолжал,- После выпуска все наши разъедутся, и возможно мы больше никогда не увидимся, я о том что ты теряешь со мной время, которое мог провести с интересной девушкой или завести себе кучу друзей, - На этих словах фраза резко оборвалась.
На лице Тоби проскачила смесь смятения и замешательства, ладонь сжалась в кулак. В один шаг Тоби преодолел расстояние между ними, сильно сжимая плечи Дейдара, разворачивая его к себе. Помедлив он замечает выступившие слёзы, которые Дейдара поспешно смазывает рукавом, опуская взгляд. Неожиданная хватка под плечами ослабла. Тоби не понимал что делать и как повести себя. Он оставил все это своему сердцу.
Прикрыв глаза он вздохнул обдумывая каждый шаг, каждый вариант, каждое слово, чтобы не сделать хуже.
-Как же все так получилось то..,-с усмешкой в голосе начал он,- Как могло все докатиться до такого.
Не понимая смысла только что сказанных слов Дейдара поднял глаза и вгляделся в уставший взгляд.
-О чем ты.. Говоришь?
Тоби отсоединил руки от плеча Дейдары, опустил их, отвернувшись продолжил.
-Ты правда думаешь что я тебя так просто брошу? Я не хочу тебя потерять, я не хочу расставаться с тобой, потому что ты стал для меня кем-то большим чем просто друг. Я знаю, я чувствую это. И я не хочу тебя менять, кроме тебя мне никто не нужен, никто не сможет подарить мне таких эмоций, которые я пережил с тобой, никто не сможет понять меня как ты. Я хотел бы проводить с тобой больше времени, мы могли бы лучше узнать друг друга, могли бы жить вместе и понимать друг друга. Купить дом, завести кучу котов, ухаживать за ними, любить их.- Разворачиваясь к Дейдаре, Тоби отшагнул назад,- Но если дело во мне, если я тебя не устраиваю в роли парня, я все пойму, но прошу давай останемся друзьями.
- Я не хочу оставаться друзьями, я хочу быть с тобой но боюсь..
-Чего ты так боишься,- Теплая ладонь легла на предплечье. Дейдара вздрогнул под ее нежностью.
-Я боюсь, потерять тебя, боюсь надоесть тебе, ведь я такая заноза..
-Ты это сам себе надумал, пойми. Ты никогда меня не потеряешь, ты никогда мне не надоешь, ведь я люблю тебя.
Ошеломление захватило тело, оно не посмело пошевелиться. Дейдара мог только поднять глаза и взглянуть в блестящие черные глаза. Он придвинулся чуть ближе, просовывая свои руки под плечи Тоби, нежно обнимая. Через мгновение он отстранился и вновь посмотрел в эти глаза, поднимаясь на цыпочки произнёс:
-Я тебя тоже люблю.
После этих слов Дейдара неловко прижался к чужим устам, сжимая в своих руках предплечья Тоби. В то время как тот, немного помедлив, ответил на спонтанный поцелуй, прижимая Дейдару ближе к себе.
Отстраняясь Тоби и Дейдара не размыкая теплых объятий стояли посреди улицы и думали каждый о своем.
- Только давай не кошек, а попугая например?


(P.s. ненавижу открытые финалы но думаю в моем первом фф он будет более чем уместен.
Что хочу сказать, спасибо что читали, мне очень приятно ваше внимание, и эм... Берегите себя)

(P.s.s. 837 слов)

🎉 Вы закончили чтение Не просто друг 🎉
Не просто другМесто, где живут истории. Откройте их для себя