Часть 2

109 14 0
                                    

Зимний солнечный луч проскочил из окна в небольшую комнату, обставленную лишь двумя кроватями, столом небольшого размера, и гитарой, на которой время от времени был аккорды человек носивший маску.
Луч поднялся по кровати освещая лицо лежащего на ней юноше. От внезапного потока света, парень поежился, продирая глаза.
Первым делом смотрит на потолок, знакомый потолок, который он видел очень часто, потолок его и Тоби комнаты.
Тоби.. Все ваши на месте но где же такой знакомый человек?
Где же тот парень начал которым он, не осознавая что делает так низко надругался? Где же тот единственный человек которому не наплевать на него и его взрывной характер, где же он близкий друг с которым можно весело провести время или же быть опечаленным и ошпарить горячими слезами его надёжную жилетку? Где же тот человек, который осмелился признаться ему в своих нежных чувствах?
От внезапного всплеска мыслей у Дейдары разболелась голова, и он невольно выругался.
Неподалеку от кровати стоял прикроватный столик, а на нем разные лекарства, похоже что Тоби хотел ему помочь. Головная боль немного утихла и теперь можно было вспомнить события вчерашнего вечера.
Помнилось только  признание, всплеск адреналина, быстрый бег, холодный ветер, красивая улица, первый снег за весь год, кроссовки в снегу, лицо Тоби усеянное шрамами, растерянный взгляд, теплая куртка, невесомость, потеря сознания, все это пронеслось в нем за считанные секунды.
Тело ужасно ныло, хотелось спать, но мысли не давали покоя. Но все же изнеможенный организм взял верх и Дейдара чувствуя что засыпает прикрыл глаза, в то время как в комнату кто-то вошёл, по шагам было слышно что этот кто-то не хотел будить и без того уставшего парня, его движения были тихие, быстрые и ловкие. Взяв стул он подставил его ближе к кровати и уселся, делая компресс. Взяв прохладную тряпку из небольшого сосуда, аккуратно приложил её к горячему лбу Дейдары, но что последний ответил облегченным выдохом, ему стало лучше.
После анонса что случилось, Дейдара резко открывает глаза и вскакивает на кровати, что безусловно не проходит мимо сидевшего рядом человека в маске.
-ш-ш,- пытался уложить обратно в кровать взбодрившегося человека Тоби,- все в порядке, тебе нужен отдых, поспи ещё немного…
Услышав тихий, спокойный и такой знакомый голос Дейдара повинуясь ложиться обратно в постель
-вчера..-начал было блондин
-я помню что было вчера, но давай оставим этот разговор на потом, когда ты окрепнешь. Сейчас тебе нужен только сон и ничего более, прошу не перенагружай себя.
Ничего не сказав в ответ, Дейдара умолкнув начал проваливаться в сон.

Не просто другМесто, где живут истории. Откройте их для себя