Все написано в описание.
Г-Глент.
В-Влад.
К-Кобяков.
С-Серёга.У Глента нету мамы,папа бросил ещё до рождения.Зато есть отчим!Который просит деньги на пиво,и водку😁
Друзей у Глента нету.А вот у Влада А4,дела гораздо лучше.Зарабатывает на шантаже.Крадёт детишек в подвал(Нет,тут не будет шуток про детей в подвале.Это не смешно),и вымогает деньги с их родителей.Чудесный бизнес.Вся полиция в стране подкупленна на Влада.Если кто-то вызовет полицию,то она не приедет.
Серёга и Кобяков работают на Влада.
23:42
Глент ходит по улице,ведь отчима заебал его нехваток денег на пиво,водку, коньяк и ТД.(ТД.-Так далее,ТП.-Тому подобное.),и он выгнал его из квартиры.Глент сидит(ходит:)) в телефоне строча агрессивные комментарии в тик токе.
За ним Серёга с Кобяковым, думают как правдоподобно "поговорить" друг с другом,типа им не хватает человека в компании,и им будет Глент.
К- Блин, Серёга, как то скучно.. Может поищем ещё кого нибудь в нашу компанию?
С- Ну давай,как раз какой то парень "примерно" наших лет.Мб (Мб-может быть) с ним подружимся?
К-Ооо,давай)
Глент конечно же, всё слышал,не глухой же.Подумал что новые друзья впринципе не плохая идея.
Кобяков с Серёгой тем временем уже подходят к нему -
К- Эээ,давай что-ли подружимся?
Г-Давай,вас двое,верно?
С- Да,я Серёга это Кобяков.
Г-Приятно познакомиться,я Глент(Я знаю что его зовут Влад)
Всю ночь они веселились.Где-то в 3:54 они пошли в ресторан.
Глент заказал себе мохито.Оно было готово,но Кобяков забрал его быстрее чем его принесли официанты.Кобяков сказал что сейчас придёт.Он подсыпал в мохито снатворное и написал Владу-
Переписка:
Начальник (Влад)
_________________________________________________
К-Подъезжай.В-Адрес мб дашь?)
К-Улица Ленина,ресторан "Starbucks"
Где-то у 7 дома.В-Еду.
_________________________________________________Кобяков пришёл к парням.
К-Привет всем,Глент я кстати,забрал твоё мохито.На держи.
Г- Ооо, спасиб.
К-Незачто:)
Глент сделал пару глотков и вырубился,к тому моменту уже подъехал Влад.Парни открыли багажник,а сами сели на задние сиденья.
В-Ну че,кто он?
К-Глент,15 лет
С-У него родители наверное психи, раз в такое позднее время отпускают на улицу.
В-Ну если учитывать прошлых детей,то он гораздо старше их.
К- Меня в пятнадцать лет даже до 6 часов гулять не отпускали,а он в пол 12 гуляет,а главное он что-то кому-то писал.
В- Меня до 10 вечера в 15 отпускали.
С- А я в 15 уже один жил.
В- У тебя родители миллиардеры, логично.
С-Хах.
Они приехали в роскошный дом пацанов (Они жили вместе,но они не геи пока-что.))
В-Давайте быстрее,а то он ,блядь(Я имею ввиду блядина) проснется.
К-Да кстати, снатворное было за 42₽ (Я не знаю сколько они стоят, НАДЕЮСЬ для снатворного это мало) На 25-35 минут.А мы уже 20 минут возимся.
С-Вот именно,кстати снатворное было дешёвое потому что они в аптеке все закончились,остались только эти.
Они потащили Глента в подвал,нет Влад никого не убивал,и не собирался.Это шантаж.Обычно родители за своих детей дадут хоть 916272€ может даже и больше.
Одна из 15 служанок по указанию завязала ему рот,и руки закрепила наручниками.
В-Спасибо.-
Влад очень благодарен к тем, кто спокойно выполняет его приказы,в домашней одежде имея зп. 25т.р. в неделю.(где то 100.000₽ в месяц)
Он пошел смотреть новую часть Венома (Кстати мы с братом уже посмотрели,потратили 600₽, но не зря.Чудесный ужастик!)
_________________________________________________
Короче(юбку покороче я вообще без заморочек) 582 слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
самый тупой фф во всей твоей жизни /Влент, А4/Глент
FanfictionСкажу только что Гленту 15,Владу 23,Кобякову 21, Серёге 26. Достаточно.