ВИДЕО НЕТ 4 ДНЯ, МНЕ БЛЯТЬ ПО ВАШЕМУ СМОТРЕТЬ ЛЯСИКА?!

323 19 4
                                    

Влад просто как ни в чём не бывало пошел в душ на 1-ом этаже.Глент не знал что ему делать,он просто лежал и плакал,самое ужасное то,что он не гей.Но Владу поебать (впрямом смысле слова) )

В дом наконец-то пришли Серёга и Кобяков.

В-Господи,сколько вас ждать?-Сказал уже помытый Влад.

К-Как видешь,уже нисколько не надо:).

В-Ладно.

С-Прохладно, сейчас мы разложим вещи,и пошли смотреть фильм.

В-Оке,на iVi ,или на Netflix'е?

К-На iVi.

В-Ага,Окей.

Кобяков с Серёгой разложили вещи по просторным  комнатам,и спустились к Владу.

В-Какой фильм будем смотреть?

С-Ужастик какой нибудь.

К-Они?

В-Кто они?

К-Ну, фильм называется "они",или кино,без разницы.

В-Ааа,ну го.

С-Я за.

Пацаны включили фильм(ИЛИ КИНОО),и начали смотреть.Пока в то время Глент не заметно пытался пройти к себе в комнату,и ему это удалось.

В комнате у Глента был душ,он туда и пошёл,на его удивление,там была ванна-душ кабинка.Это ванна,в которой есть стенки как у душе-кабинке, полупрозрачные такие.Удобно,че сказать?

После того как Глент сходил в душ,он одел домашнюю одежду.В комнате у Глента был балкон,если он спустился вниз за водой-то Влад обязательно вспомнит,и расскажет как ебал меня не за что, ублюдок.Поэтому он пошёл жрать снег,и грызть сосульки. Деликатес, ничего не скажешь.

После того как Глент "Напился" хотел пойти спать,что ему ещё блять делать?Телефон ему Влад не дал.Телевизор тут конечно если,но пульт от него-,фиг знает где.Как обычного,так у всех;).

Глент начал искать пульт,вся худи Глента была мокрая из-за снега,и льда.Но это его от слова совсем не остановило.

Победа, спустя 20 минут поисков он его нашёл.Ура!Он его включил,и там даже был YouTube(Ты труба,разрыв)

Он зашёл на YouTube,и логично что будет выбирать какой нибудь детский контент,потому что Влад может зайти в любую секунду,например сейчас.Но слава богу он не зашёл,после этого,Глент не хочет его видеть.

Зашёл на какое то видео по Майнкрафту,слишком детско,и такое приторное общение,тошнить хочется,но что поделаешь? Ничего.

_-_-_-_--_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_--__--_-__--__-_-_-_
Через 3 месяца
_--__-_--_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-__--__--_-_-_-__--_-_-_-__-

Глент как обычно смотрел видео по Майнкрафту,но вдруг зашёл Влад,чего Глент точно не ожидал.

В-Приветик!

Г-Ппривет.

Серьёзно?Глент не разговаривал с ним 3 ебанных месяца,и так радостно встречает?!

Г-Что такой радостный?

Гленту хотелось спросить чё,но он боится.

В-Прикинь,у меня девушка появилась!Юля Годунова!

Г-Эээ,имя мне не о чем не говорит,ну ладно.Рад за тебя!

Мг-Пиздец,я чё гей?Я его ревную,кажись.. Сделаю вид,что рад за него.

В-Ага, спасибо!
_-_-_-_-_--_-__-__-__-_-_-_-
3:54
Глент собирается ложится спать,но вдруг как тут слышит звуки жёсткой ебли  в соседней комнате.

Г-Блять

Он сказал это шепотом,ведь он только начал засыпать,а тут это чудо.Он попытается заснуть.Он пытается 24/7.
-_-_-_-_-_--_-_-_-_-_-__--_---_--__--_-__--_--__--_
4:55
Глент уже проснулся,желание спать отсутствует.Влад его уже не выебет, можно выйти на улицу.За веревкой и мылом,ха.

Глент одел кроссовки,и в обычных штанах и худи пошел на улицу.Он зашёл в ближайший магазин,и спросил лезвие от бритвы.

Г- Здравствуйте,а у вас есть лезвие от бритвы?А то моя заржавела сильно:(

Мг-Кого я обманываю?Только если себя.

П-Продавщица

П- Здравствуйте, конечно есть.Вам какую золотую,или серебренную?Ну тоесть обе они  алюминиевые,а окраска разная чуть чуть.

Г-Серебренную.

П- хорошо,с вас 182₽.(сори если дорого,я не разбираюсь)

Г-Держите.

П- Вот, возьмите сдачу.

Г- Спасибо, досвидание.

П- Досвидание,приходите ещё.

Г-Ага..

Мг-господи,я превращаюсь в маленькую деприсивную девочку.

-_-_--_-_-_-_-_-_-_-_--___-_-__-_--_-_-_-_-_-_--_-_---_-_--_-
Всем спокойной ночи.

самый тупой фф во всей твоей жизни /Влент, А4/ГлентМесто, где живут истории. Откройте их для себя