Глент быстрым шагом пошёл домой,чуть ли не побежал.
Мг-Фухх,вроде успел,и никто не проснулся.Чудно:)
Глент тихо поднялся на 2-ой этаж и зашёл в свою комнату
Мг-5:10 утра, вроде бы Влад встаёт в 6,ну чтож..У меня есть 45 минут,и 5 минут чтобы убрать всё.
_-_--_-_-_-_____-_-_-_-_-_--_-_-_-_-_-_--_-_-_-_-_-_-_-_--_-
Глент зашёл в ванную,в его комнате,и заперся.Он закатал рукава худи,и достал лезвие из кармана и начал проводить им по руке.
Он подумал,что прекрасно было бы нарисовать котика,с глазами,с усиками,с телом.
Он начал выводить лезвием котика,когда он закончил он подписал "Мяу" и подчеркнул 2 раза.Глент посмотрел на время,-
Мг:Блять,5:57.Кровь досихпор стекала с руки Глента,вся раковина была в крови.Он начал в бешеном ритме всё быстренько отмывать.
-----------------__-_-_-_-_-_-_-_-_-_--_-_-__-_-__-_--------------
Тем временем Влад:
6:00 Утра
У Влада прозвинел будильник.
Влад быстро выключил будильник.В-Юль,вставай.Нам пора собираться.
Ю-Ммм, куда?А,точно в клуб.
В-Давай поактивнее.-
Сказал Влад уже застягивая последнюю пуговицу.Юля тем временем уже выбрала,и одела платье.(всем похуй.)
Влад уже умывался,пока Юля красилась.
После того как он умылся он пошёл проверить Глента,вдруг он сбежал.Зайдя в комнату он увидел спящего Глента, поняв что все ок,он пошёл к Юле.
В-Юль,долго ещё!?
Ю-Ща секунду.-
Юля наконец то закончила макияж,и они с Владом поехали в клуб.С самого утра потому что потом будут нереальные пробки.
_-_--_-_-_-__--_-_--_-_-_--__--_-__-_-_-_-_--_-_-_-_-_-_-_-_
Несколько минут назад, Глент:
Мг-
Блять почему эта раковина не отмывается!Сука,ещё рукав весь в крови.Это моя единственная футболка,но котик милый.
/ᐠ。ꞈ。ᐟ\ /ᐠ。ꞈ。ᐟ\/ᐠ。ꞈ。ᐟ\/ᐠ。ꞈ。ᐟ\/ᐠ。ꞈ。ᐟ\/ᐠ。ꞈ。ᐟ\/ᐠ。ꞈ。ᐟ\/ᐠ。ꞈ。ᐟ\
🐱🐱🐱🐱🐱🐱🐱🐱🐱🐱🐱🐱🐱🐱🐱🐱🐱🐱
Глент понял,что Влад уже приближается к комнате,и забил на эту тупую раковину.Он быстро выбежал из ванны, лёг и укрылся.В комнату резко зашёл Влад.
Мг-Господи,лишь бы не спалил,лишь бы не спалил.Влад развернулся и ушёл,потом Глент услышал щелчки входной двери, слава богу,они уходят.Но дома эти ублюдки, теперь из за них вообще никогда в жизни не захочу иметь друзей.Ночью была сильная метель,замело по колено.Глент решил выйти на балкон,чтобы как обычно покушать снега,и сосулек.Как только он вышел на балкон,у него уже все ноги были в снегу,и да он в носках.
Гленту было невыносимо холодно,так как будто на севере.Мда конечно когда по расчищенной и протонной дороге ходишь,так получше.Глент взял чистый снег в руки и слепил снежнок,потом откусил его.Вкусненько,как чипсы ешь.Затем он в носках пошёл чуть ли не на край балкона.
(Там панорамные окна если что,но верхний ряд окон был открыт.)
Он встал на носочки и начал доставать большие сосульки,он положил их на снег,а потом закрыл балкон.
Глент лег на кровать греть ноги.Как вдруг в комнату зашла служанка с едой,она увидела что Глент не спит.-Служ.-Здравствуйте Глент,доброе утро.Я принесла вам еды.
Г-Зачем.?
Служ- Влад сказал,что вы не едите 3-ий месяц и попросил меня передать вам еду.
Г-Ну ладно.Спасибо.
Служ.- Пожалуйста, досвидание.
Глент не хотел есть от слова совсем,но увидев там свои любимые суши-филодельфию он решил все же поесть.Ел он филодельфию рад в жизни.
У одного мальчик в их школе было день рождение,и вместо каких нибудь печенек он принёс суши филодельфию.Обычно,Гленту не дают ничего на праздниках, типо ты вообще не молодец,и тебе надо лучше стараться.Хотя Глент был двоишником.Глент начал есть суши,он оставил где-то пять штучек сушь,и спрятал их в ванной.
-_-_-_-_-_-_--_-_-__--_-_-_-_--_-_--_--_--_-_-_-_-_-_-_-_-_609 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
самый тупой фф во всей твоей жизни /Влент, А4/Глент
FanfictionСкажу только что Гленту 15,Владу 23,Кобякову 21, Серёге 26. Достаточно.