*2 Года спустя* Утро 5:39 лето,жара +32.
2022г.На кухне билась посуда,от чего проснулся Глент.За эти 2 года проживание у Влада, Глент успел в него влюбится.
Мг-Бляядь, поспать дадите?!
Глент услышал что кто то выходит из дома,но это не должен быть Влад, значит Юля?Хотя зачем ей уходить, какой смысл..
Глент услышал что к нему в комнату кто то заходит,это был Влад.
В-Привет
Г-Привэ.. ой..гспд, привет,че хотел?
В-Аээм,слушай мы с Юлей расстались.
Г-И как мне на это реагировать?
В-Хах,вообще хорошо,но мне кажется что для тебе покажется это плохо.
Г-Бля..ииииин,почему?
В-Может быть потому что я буду за тобой больше следить?
Г-С..Эээ понятно.
В-Ладно, я пошёл.
Глент понял,что Влад будет проверять всю комнату,поэтому сразу пошёл в ванную.В ванной Глент начал доставать лезвие,он решил положить его в карман.Но была одна проблема,даже не одна а несколько.Первая,-это то что он досихпор ходит в этом худи,и он в крови,а во вторых от этого котика остались шрамы, после того как он нарисовал котика,-он просто рисовал лезвием сердечки, разбитые или нет,-уже не важно.
Поэтому после того как он убрал лезвие в карман,пытался отмыть рукав который в крови.И как обычно,-попытки неудачные.
Вдруг резко зашёл Влад.
Г(шепотом)-Блять.
Влад зашёл в ванную к Гленту.
В-Привет,что делаешь?
Г-аэм,а я в туалет сходил и руки мою.
В- Поосторожнее мой,а то глянь,-весь рукав мокрый!
Г-Аой,э я не заметил.
В-Ясно,кстати почему ты всегда в одной и той же одежде?
Г-Может потому что у меня нет другой одежды?
В-И почему у тебя её нет?
Г-А кто мне её купит?
В-Никто.
Г-Вот именно.
_-_-_-_-_________________-_--_-_-_-_-_-_-_-_--_-_-_-_-_--
Блядбь сори что я не выпускаю главы,а эта маленькая.Когда я писала эту главу,-я вырубилась.И я устала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
самый тупой фф во всей твоей жизни /Влент, А4/Глент
FanfictionСкажу только что Гленту 15,Владу 23,Кобякову 21, Серёге 26. Достаточно.