Влад с Кобяковым и Серёгой досмотрел Венома.
Глент очень сильно мычал,его услышал Влад и пошёл к Гленту.В-Приветики,а точно у тебя же рот завязан.
Кто я?Я похищаю маленьких детей и закидываю в подвал,слушай а че ты сидишь?У тебя же ноги не завязаны.Ну ладно.Влад начал доставать телефон Глента из его кармана.
В-О класс,пароля нет.Щас посмотрим твои
Контакты.Влад зашёл в контакты на телефоне Глента, там был только один контакт.
Пидорасина ебанная,чтоб камазом передовило нахуй, протухший сыр ёбанный,сучка ебланная(Отчим)
В-Ну судя по тому как он у тебя записан,ему на тебя похуй.Ну ладно позвоним.
Ог-Отчим Глента.
Влад позвонил отчиму Глента.
Ог- Че те нужно,деньги появились раз ты мне звонишь, пидорасина?
В- Я похитил вашего сына,вижу что вам на него всё равно.Будете платить деньги?)
Ог-Нет,мне похуй.
В-Окей,а давайте я с вами встречусь,и дам вам 1000000₽(Миллион)?
Ог- Где встретимся?!
В-Я скину вам адрес в переписке.
Ог-Я согласен,что я должен сделать?
В- Всего лишь подписать одну бумажку.
Ог-Ок.
Звонок завершён.
В- Я поехал,к твоему отчиму подписывать договор,что ты мой сын.Но это не значит что я буду за тобой ухаживать.Жди.
Влад вышел из подвала и крикнул-
В-Развяжите ему кто нибудь рот!Подбежала та же слуга которая завязывала рот,и развязала его.
Г-пиздец,где я?
Служанка даже не обращала внимание то что он что то говорит и сразу ушла.
Влад тем временем уже давно едет на место назначения,за гаражами.Слишком стандартно ,но не суть.
Влад уже приехал,его встретил отчим Глента с ручкой.
В-Вижу вы уже ручку взяли.
Ог-Логично,миллион рублей же.
В- Ну ладно, подписывайте тут
ВЫ ЧИТАЕТЕ
самый тупой фф во всей твоей жизни /Влент, А4/Глент
FanfictionСкажу только что Гленту 15,Владу 23,Кобякову 21, Серёге 26. Достаточно.