<<[... Да, всё чудесно... Скажи мне одно, ты заставила меня влюбиться в себя через переписку... Но моя тётя сказала что ты мой... Ну... Дядька родной, она узнала это по почерку. Это правда?
Я буду ждать ответ.] >>
Перечитывая вновь и вновь рукопись, Камило кинул лист в щель. <<если это правда, то это... Это... Слов не подобрать. А что делать с чувствами которые меня окутали за столь непродолжительное время? Что делать тогда? Ну не мог же он меня Так подставить. Всё же хорошо было, что случилось то... Спасибо жизнь, хотел приключений и получил..>> Юноша наматывал круги по комнате, иногда возмущаясь вслух. Действительно не понятно что делать теперь, но выхода нет и осталось только ждать ответа.
Камило посылал ещё несколько писем вслед, но ответы не приходили. За время отсутствия общения, мальчик себя сильно измотал, что бы не думать постоянно об этой "дядюшке-любовнице" он укапывался в работу с утра до вечера, а по приходу домой сразу ложился спать.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ребят, давайте я не буду прописывать ту историю, которая была в мультфильме. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~продолжение истории после бедлама с волшебством ⬇️⬇️⬇️⬇️. Семья долго приходила в себя после случившегося. Им заново приходилось выстраивать взаимоотношения и привыкать к старому новому сожителю.
После постройки дома прошло два дня.
Два дня как вернулось всё на круги своя, кроме одного. Камило был весь на нервах, щели в комнате больше небыло, письма ему никто не отправлял, куча вопросов, и, как всегда, ни одного ответа.
<<да быть не может, куда пропала эта девица? Почему о ней думаю Я? И где щель, куда я кидал письма? Где ответы?? >> Его размышление прервал зов Альмы, главы семейства, она приглашал всех на первый этаж на важный разговор.
Спустились все без исключения.
- Что ж, Касита встроена, но одной детали всё таки не хватает. Древо предков стоит переделать. - Бабушка говорила спокойно, но с ноткой задора. - каждый подпишет своё имя сам, художник лишь нарисует картинку.
Бруно подавился, а Камило строго наблюдал за ним.
В дом занесли этот рисунок древа жизни, и все по очереди писали своё имя. Альма, Фелик, Пеппа, все по порядку. Но дальше по списку Бруно. Он неуверенно взял кисть, обманул в краску, вот он уже дописал своё имя, и быстро сбежал к себе в башню. У юноши, что так пристально следил за ним, отвисла нахер челюсть.
<<быть не может>> пронеслось у него в голове. Мальчишка узнал почерк по буквам на стене. Казалось, что у него вся жизнь перед глазами пролетела.
<<так ладно, возможно, я ошибся>>
Камило, дождавшись своей очереди, ринулся на второй этаж и забежал к себе в комнату. Дойдя до кровати, он увидел конверт. "любовник" обрадовался, ринулся его открывать. Но радость держалась на его лице не долго.
<<[теперь ты всё знаешь. Нам стоит это прекратить. Никому ничего не говори, не показывай вида, и вообще забудь о той девушке, её нет и никогда небыло. Мне очень жаль.]>>
Камило кинул лист бумаги на пол, подошёл к двери и закрыл её на замок. Как медленно он спускался по стене, из его глаз так же медленно катились слёзы.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ну что ж. Пизда, ребятки. Слёзы горя? Слёзы радости? Шока? Сожаления? Любви? Хах, удачи вам. Так же удачи предсказать конец это истории. Глава получилась небольшая, к сожалению. Всем пока.