Камило поднялся к пещере. Ноги подкашивались, дыхание сбилось окончательно, сердце стучало так быстро, что он его почти не чувствовал, адреналин пробивал в нём мелкую дрожь. Зайдя внутрь паренёк обнаружил листочек, на котором Дядюшка во всём признавался.
<<твою ж мать, что ты задумал?? Где ты? Куда мне идти?>>
Мысли бились роем в его голове, ком поступал к горлу.
<<Неужели он сбежал? Не может быть! Я найду тебя, чёртова моя любовница.. >>
Камило ринулся обратно в дом. Бежал он быстро, чуть ли не летя по лестнице вниз. Выскочив из башни об загорланил на весь дом.
-БРУНО СБЕЖАЛ, ОН ИСЧЕЗ, ЕГО НАДО СРОЧНО НАЙТИ! - Речь мальчишки сбивалась, голос дрожал. Вся родня его услышала, казалось что весь город уже в курсе событий. Не говоря ни слова все молча ринулись искать по улицам, оповещая горожан о пропаже.
Прошерстив весь город, каждый закаулок, каждый поворот, Камило лично обежал всю местность повторно.
-Долорес, ты его слышишь? Хоть что нибудь? - Юноша был на пике стресса.
-нет.. Мне очень жаль, но я его не слышу..- Долорес нервничала и запиналась за каждый косяк в доме.
Джульетта не находила себе места, Пеппа вызвала крупнейший ураган на городок Энканто, муж пытался её успокоить, но все попытки были тщетны. На улице потемнело. Луиза была в смятении, с ним она и вовсе не общалась, но всё же беспокоилась за родных. Альма сидела у своего окна в попытках понять намерения сына. Вокруг Изабеллы то и дело появлялись большие хищные растения, лоза буквально окружала дом. Антонио пытался узнать у приближенных к Бруно крыс, где дядя находится, но и те ничего не знали. Мирабель ходила бледная, старалась мотивировать продолжать поиски. В семье Мадригаль наступил настоящий траур.
Поиски продолжались ещё несколько дней, после все потеряли надежду.
Камило не спал все это время, еда не лезла в глотку, мешки под глазами уж было и не отличить от чёрных дыр, он значительно похудел, ни с кем не разговаривал и просидел всё это время у себя в комнате. Мальчик был измучен любовной тоской, беспокойством, тревогой и многими другими чувствами и эмоциями которые в нём бушевали.
<<ну он же не мог и париться... Ну где то же он есть... Где мы ещё не были? Я был везде... Буквально везде! Практически за горами энканто.. Может он прячется в стенах? А как? После перестройки все ходы были уничтожены... Может быть он сделал новые? Я искал везде... Чёртова башня, чёртова его записка, к черту это всё... Башня. Эврика, я был везде, но забыл про башню!>>
В Камило засияла надежда, от ринулся к башне. Дверь развалилась. Буквально выпала из проёма. Рисунка на ней небыло, лестница не петляла, а была прямой. Мальчику было всё равно, он побежал вверх, к своей последней надежде и любви. Чувствуя прилив энергии, представляя как они будут вместе, как счастливы будут вдвоём, нёсся со всех ног ввысь. Добежав до вершины он остановился.
<<вход завален...>>
Это его не беспокоило. Он кинулся разгребать проход, проделывая себе путь вперёд. Прорвавшись сквозь горы песка, он пошёл дальше. Кровь закипала, сердце то замирало, то начинало бешено колотиться. Настенных рисунков небыло. Небыло глиняных горшков, валявшихся когда то на каждом шагу, путь был завален песком, но пройти было можно. Стояла гробовая тишина. Парнишка двигался уверенно вперёд, зная что там ждёт его любимый человек. Пройдя по длинной пещере, он вышел в просторную комнату.
Его сердце остановилось. Ноги подкасились. Он буквально перестал дышать.
Громкий крик раздался на весь Энканто. Душераздирающий рёв охватил весь дом. Никто его не слышал, кроме Долорес.
Камило кинулся головой в песок, бил его до крови на руках и просто кричал от боли.
<<этого не может быть..! Я сплю..! Это точно сон..! Нет, нет, нет, нет... Так не могло случиться... >>
Камило не успел. Дядя висел на середине комнаты в петле. Крики мальчика до дрожи пробирали Долорес.
<< я же тебя люблю... Куда ж ты уходишь? Почему мы не могли быть счастливы вместе?? >>
На эти вопросы он никогда не услышит ответ. Встав с песка он бросился снимать Бруно с виселицы. Достав бездыханное тощее тело, склонился над ним, прижимая к себе, и уверяясь что это сон. Горячие слёзы падали градом на любимое мёртвое тело.
<<это не правда, это ложь... Мне это просто кажется.. >>
Камило резко сменился в лице, он высказывал спокойствие, отошёл от дяди и начал закапывать его в песок, не оставляя головы. Накидав огромную гору песка, он забрался на самый верх, уселся там и молча стал ждать.
Ждать чего? Чуда? Мёртвые не возвращаются с того света.
Камило услышал шаги.
-Уходи отсюда.- едко прыснул мальчик в сторону двоюродной сестры.
-Камило?.. - Голос Долорес дрожал, на трясущихся ногах он медленно вошла в "зал".
-проваливай отсюда. Запри входы и выходы, никого не пускай сюда. Уходи немедленно. Я не вернусь, передай это всем. - голос был грубым и настойчивым, вперемешку с этим без эмоциональным.
-камило, я.. Я... Пошли обратно, пошли расскажем о случившемся.. Братец... - ей не переубедить его.
- я любил его... И сейчас люблю.. Уходи-Он не вернётся в дом.
- мы все его любили... Как же так вышло... - Долорес сидела на коленках, прикрывая заплаканное лицо руками.
- нет. Вы его не любите. Любит могу только я.. Вы не я, вы так любить не можете. - срываясь на крик, Камило чуть не съехал с горы.
- что? - Дорес подняла голову.
- то, что слышала. Уходи. - Парень отвернулся от сестры, согнулся и тихо плакал.
Долорес встала. - я люблю тебя, Камило, вернись, я тебя умоляю, семья тебя ждёт... - она не унималась в попытках спасти брата.
Ответа не последовало. Она встала и вышла из пещеры, хлопнув дверью. Песок засыпал вход. Пещера начала рушиться.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~упс ой как так вышло.... Хехе. По моему это уже конец. Хотя можно и написать развилку к хорошему концу.... Но я не уверенна что так будет лучше. Пока~