Утро в городке энканто ничем не отличалось от предыдущих, семья Мадригаль с утра пораньше трудилась на благо города, но один член семьи всё ещё валяется на кровати, нехотя продирая глаза от крика своей матери.
-Сколько можно? Каждый раз только ты не встаёшь на завтраки и спускаешься к обеду! Это уже невозможно! Ты неуправляем! - ругалась Пеппа, ходя кругами по комнате сына, отгоняя от себя проклятые тучки. - спускайся скорее, город ждёт твоего вклада в общину!
Она вышла показушно громко хлопнув дверью, что то бурча себе под нос.
- да.. Да.. Да.. - тихим хрипящим голос отвечал мальчишка, переваливая ноги с кровати на пол.
Камило встал потирая глаза, и направился к столику с зеркалами. В отражении на него глядел ещё сонный молодой паренёк, который нехотя пытался прочесать свои непослушные волосы.
-как же я устал просыпаться по утрам, каждый раз одно и то же, "община" "помочь всем" "помощь" "благородство" аргх, аж трясёт. Я хочу отдохнуть, я устал. - бурчал в пол голоса Камило.
Мильчишка засмотрелся на себя прекрасного в зеркало, и стал думать чем же займётся сегодня. Его раздумья прервало белое пятно у двери. Камило повернулся ко входу, облокатился на" столик" и смотрел на лист валявшийся на полу.
<<что это? Я этого тут не оставлял, а мать бы заметила.. >> Паренёк долго не думая поднял лист, лёг на кровать и начал читать.
<<[мой дорогой друг, я отправила это письмо с надеждой в сердце что ты его найдёшь.] Конечно я его найду, он валялся у входа!. [понимаешь, просто... Ну....] Не томи, где там дальше то, ближе к сути можно? >>
Камило глазами искал слово за которое можно зацепиться, что бы узнать намерения этой особы, и для чего такие тайности.
<<о, нашёл. [дело в том, что я люблю тебя уже слишком давно, что бы не сказать этого. Если ты интересуешься общением со мной.. В общем... Просто присылай мне письма тоже.] Епт, а как я их тебе пришлю? Куда? На что? >>
Перевернув лист, он увидел надпись " P. S. Просто оставляй их в не заметных для других местах, я сама их найду, Касита поможет.Твоя спутница."
<<М-да, странновато это как то всё>>
Камило оставил письмо в тумбе с зеркалом, и ушёл "на помощь городу"
День тёк сам по себе: обед, потом обратно в город, потом ужин. Но мысль о тайной переписке не покидала его. Кто его тайная спутница? Зачем она прячется? Очень много вопросов, и никаких ответов.
Все вернулись с вечерних работ и разошлись по дому.
-Мам, я в своей комнате! - крикнул Камило и скрылся в дверях.
Он достал письмо, и стал думать.
<<И что мне с этим делать? Ответить? А не слишком ли это всё подозрительно странно? Ну что ж, хоть какое то веселье в это дневной рутине. Как будто все жители города передохнут без меня, как крысы от яда>> злостно размышлял мальчишка.
Лист с признанием он спрятал в сундук "с секретами", нашёл карандаш и какой то огрызок бумаги, сел на стул перед своей тумбой, и стал придумывать послание.
<<вслух диктовать нельзя, моя всеслышащяя сестра узнает, ну ладненько, начнём... >>
Рука двинулась с места и он начал написывать сладострастные речи.
¦Здравствуй, солнышко, прости
¦что заставил ждать целый день, ¦куча работы знаешь ли.... ¦Конечно я буду с тобой общаться,
¦безусловно, мы даже когда нибудь
¦встретимся! Я обещаю! Ты только
¦подожди немного. День прошёл
¦прекрасно, лучше не бывает,
¦жители счастливы, везде мир и
¦покой. Буду ждать твоего ответа.
¦Как у тебя день прошёл? Что ¦нового? Как настроение?
¦
¦
¦
¦
¦
¦P. S. Твой любовник.
¦______________________________________
Камило, закончив своё лживое повествование о минувшем дне, швырнул куда то карандаш, поднялся со стула и лёг на кровать, вертя лист в руках.
<<И куда его теперь девать? В каждой лазейке есть Дорес, м-да>>
Для себя мальчик обнаружил, что над его кроватью появилась щель, которую он, по всей видимости, просто не замечал. Решив что Касита переправит письмо куда надо, кинул его туда. Через мгновение там что то зашевелилось, всё начало шуршать, пищать, будто там вихрь из мышей. Камило, мягко говоря, был в шоке, он отбежал от стены к выходу, как тут же всё стихло.
<<ЧТО ЭТО ЗА ЕПТВОЮМАТЬ БЫЛ ТОЛЬКО ЧТО? Что там нахрен было? Я не понимаю ничерта в силу своего возраста или недосыпа? А может я и вовсе уже рехнулся? >>
Мальчуган подбежал к стене где вот ну только что была щель. Она исчезла.
<<я ложусь спать. Срочно. Это просто невероятно.>>
Он улёгся, уже было засыпал но...
<<стоит съесть еду Джульетты сейчас, иначе бог знает что случится>>
Камило быстро сбегал на кухню, съел почти всё что можно было, прихватя к себе в комнату ещё немного печенья. На ступенях его встретила встревоженная Долорес, которая стояла как ошарашенная.
<<да ну как же, куда ж без тебя? >> мысли камило прервал сестринский писк.
-что это было в твоей комнате? Зачем тебе столько крыс? Что случилось? -её глаза с каждым вопросом расширялись всё больше и больше, дыхание учащалось, а зрачки уменьшились.
- ну как тебе объяснить то... - Парень и сам подходящих слов не мог подобрать под эту ситуацию - я просто кинул камушек в щель в стене, и там как вихрем понеслись эти мелкие вредители-скорее всего она поверит его повести. Долорес дала пройти Камило по лестнице, и сама направилась в свои покои.
- Братец, больше не шуми. - цыкнула Дорес и забежала в свою комнату.
<< да как уж тут... Печенье вкусное до безумства! Ммм.... Так ладно, сон есть сон.. >>
Зайдя в комнату, мальчик кинулся в свою мягкую кровать и быстро уснул, погружаясь в свои томные мысли.~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Надеюсь, что хоть кого то это зацепило. Я не мастер в сладких рассказах. Скоро будет прода. Дайте знать если хоть интересно..