Глава 4

79 2 7
                                    

<< да какого черта мне то так больно? Почему я плачу?? >> мысли Камило в хаотичном порядке носились в его голове. Он еле успевал вытирать слёзы, но те тут же катились градом вновь, его щёки покраснели, закружилась голова, сердце бешено колотилось.
<<почему я? Почему выбрано страдать мне? Хотел веселья... Хотел приключений И ЧТО? ПОЛУЧИЛ?... Забыть предлагаешь? Как тебя забыть, старый ты хер?? Урод... >>
Мальчишка был безгранично  зол на дядю, он чувствовал себя вновь брошенный и ненужным. Поборов агрессию, он твёрдо решил что добьётся от него расположения и взаимопонимания чего бы это ему ни стоило. Но для начала надо успокоится, а то как таким идти разговаривать?
Собственные мысли от том, что он всё сможет, взбодрили Камило. Он ринулся в ванную умываться и приводить себя в порядок.
<<сейчас я вот успокоюсь, и бегом к нему в башн... Лестница. Будет трудно до него добраться.. Ладно, была ни была, я дойду до него.>>
Надежда селилась у него в груди всё больше. Вдохновлённый любовью мальчишка ринулся к двери, которую мечтал открыть давным давно. Отворив её, он выбежал и лицезрел необъятную взглядом картину.
Высоченная лестница тянулась ко входу в пещеру. Паренёк двинулся вперёд. Ноги подкашивались, но он уверенно делал шаги на ступени выше.
<<вот сейчас я поднимусь, и поговорю с ним. Я уверен, мы с ним договоримся. Я знаю, он меня любит, а я его. Пусть он мне дядя, а я его племянник, а на разницу в возрасте мне и вовсе всё равно. Если родные не захотят это принимать - к черту всё, я точно знаю что останусь с ним, даже если он сам будет против себя>>
Теперь перенесём на главную роль Бруно, но это временно.

<<скорее всего, он ненавидит меня. Я видел его напуганные глаза. Он точно уже всем рассказал. Я успел оставить последнее письмо но... Надо написать что то сейчас. Всё таки я с ним прощаюсь...>>
Бруно отсыпал в сторону горочку песка, вытащил карандаш и лист.
[ клянусь, я тебя очень люблю... Но "мы" никогда не случиться, я это понимаю. Прости что я так сильно обманул тебя. Прости что я любил и буду любить всегда, не так как племянника. Прости меня и прощай. Скажи семье что я просто ушёл навсегда. Ты и сам видишь, я больше не вернусь. Я люблю тебя больше всего этого мира. Только ты мне нужен.].........
<<[... ты мне нужен. ]... Вот и всё.>>
Бруно зашёл в глубь пещеры. Подняв с земли верёвку, соорудил петлю и привязал к ближайшей высокой горе.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~наверное слишком переборщила с повторяющиеся словами, но это ладно. И так, давайте делать ставки. Успеет ли Камило? Я не знаю. Что ж будет дальше? Это не известно никому. Хехе, удачи в жизни)

Тайная перепискаМесто, где живут истории. Откройте их для себя