В это время в Конохе Хокаге думала, как им вернуть Наруто. Для деревни блондин был очень нужен для битвы с Акацуки . Цунаде долго размышляла и решилась обратиться за помощью к Джирайи. Взяв лист бумаги она написала ему письмо, вызвала анбу и отдала ему послание, послав его к санину.
В этот момент Мадара и Наруто тренировались, голубоглазик освоил очень много техник, он даже смог подружиться с лисом. Если так думать, то у Учихе и Узумаки тоже было всё хорошо, они вели спокойные и мирные отношения.
Мадара: лисёнок, ты не устал? (обеспокоенно спросил он)
Наруто: нет, я ещё готов набить всем морды ( с улыбкой на лице произнёс)
Подойдя к парню черноволосый обнял своего возлюбленного и поцеловал его в лоб.
Мадара: пойдём домой уже время позднее.
Наруто: угу.
Взяв нару за руку они пошли в дом. Поужинали, поговорили и легли спать.
Когда письмо дошло до Джирайи, он как-то растроился и начал волноваться за Узумаки. Санин быстро собрался и направился в деревню. Прибыл он примерно через сутки и направился прямиком в кабинет Хокаге.
Джирайя: Цунаде я прибыл сразу же как мне пришло письмо.
Сказал белобрысый входят в кабинет. Женщина была удивлена и рада одновременно. Она подбежала к нему и крепко обняла его.Примерно через месяц после того как Цунаде и Джирайя придумали план вызволения Наруто. Узумаки же в это время стал намного сильнее Саске. Также до последнего Учихи дошли слухи, что Нару ушёл с Конохи и тоже решил вызвалить его из плена легенды среди учих .
Наруто было тяжело на душе. Он сильно волновался о событиях которые сейчас вокруг него происходят. Сжав кулаки, подняв голову вверх блондин посмотрел в даль.
Наруто: я справлюсь, я не брошу Мадару и не опущу руки. ( уверенно произнёс он)
В это время мадара сидел на дереве и тоже размышлял.
Мадара 💭: самого начала я хотел использовать его, а сейчас я им очень сильно дорожу и не хочу терять моего нару, м-да со мной такое впервые.
Спрыгнув с дерева он пошёл к блондину и взял его за талию притянул к себе , следом нежно и страстно поцеловал. Узумаки пришёл в шок, но ответил на поцелуй, обведя руками шею Учихи и прижался к нему вплотную. Недалеко там проходил Саске и заметил это. Его охватил гнев и он собрался атаковать Мадару, но его остановила Карин.
Блондин отстранился от губ черноволосого, так как не хватало воздуха. Черноглазый взял его на руки и понёс нару в дом. Дойдя до комнаты положил паренька на кровать и нежно поцеловал сладкие губы Наруто./ извиняюсь за долгое отсутствие, здоровье меня слегка подвело. Вообще к началу я хотела забросить этот фанфик, но хорошо подумав я пришла к выводу продолжить этот фф. Спасибо за прочтение. Ударного денька) \
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будь со мной рядом, я не предам.❤
عاطفيةНаруто Узумаки уходит и деревни скрытого листа без каких-либо причин и уходит к Мадаре Учихи